Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Ростелеком назвал победителей тендеров

04.06.2015
Телеком-оператор завершил региональные тендеры.

1

«Ростелеком» определился с партнерами для размещения рекламных материалов в московском регионе и на Урале, а также объявил новый тендер на разработку и реализацию BTL-кампании. Общая сумма договоров, заключенных с подрядчиками, составит 142,6 млн рублей.

Компания подвела итоги тендера на размещение рекламных материалов в московском регионе на носителях наружной рекламы, а также в подъездах жилых домов, в кинотеатрах, в торговых центрах и на квитанциях ЖКХ. Тендер включал три лота. Первый лот с максимальной стоимостью 80 млн рублей на размещение рекламных материалов в подъездах жилых домов забрало агентство «Индор-Максима». Агентство запросило минимальную стоимость за договор 34,5 млн рублей.

На данный момент оператор не определился с победителем второго лота. Третий лот на право заключения договора с максимальной стоимостью 35 млн рублей предполагает оказание услуг по планированию и размещению рекламы в кинотеатрах, в торговых центрах, на квитанциях ЖКХ в Московской области. Этот лот забрало агентство «Рекламаркет», с которым буде заключен договор стоимостью 20 млн рублей.

Ростелеком также объявил результаты двух тендеров в регионах. Победитель этих тендеров, агентство «Дельта-План», займется размещением рекламных материалов (афиш и плакатов) и адресной и безадресной рассылкой на Урале. С агентством заключены два договора общей стоимостью 88,1 млн рублей.

На днях оператор объявил еще один тендер на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий по продвижению нового тарифа высокоскоростного домашнего Интернета. Максимальная цена договора – 78 млн рублей. Заявки принимаются до 8 июня текущего года.

Согласно конкурсной документации, победитель займется разработкой мотивационного механизма акции по продвижению нового тарифа, разработкой креативной идеи акции, ее обоснования и основного рекламного сообщения. Также лот предполагает разработку стратегии коммуникации оператора с абонентами (определение каналов, способов и основных этапов коммуникации), а также расчет стоимости проекта.

Просмотров: 2506 Назад к списку
-->