Эффективность рекламы в кинотеатрах
Потому что кинозрители хорошо запоминают рекламируемый бренд и ключевое рекламное сообщение. После однократного просмотра.
40% зрителей, видевших рекламный блок спонтанно вспоминают его на следующий день в ходе телефонных опросов. С подсказками рекламу вспоминает до 90% от присутствовавших в зале зрителей.
Исследования проходят по методике Next Day Recall, предусматривающей рекрутирование респондентов перед сеансами и телефонный опрос на следующий день после просмотра:
Среднее |
Максимальное |
|
Общее знание (спонтанное + с подсказками) |
89,5% |
99,5% |
Доказанное знание (правильно описан ролик) |
69,1% |
85,0% |
Спонтанное знание |
39,6% |
73,4% |
Источник: Синема 360, 16 проведенный исследований Day After Recall и Show After Recall 2004-2013 гг. Russian Research, Tri-R, Movie Research . Выборка: 300-400 зрителей рекламного блока
Коммуникационная эффективность достигается благодаря уникальной развлекательной атмосфере кинотеатров и внушительным демонстрационным возможностям.
Кинотеатры являются единственной рекламной площадкой с соответствующим охватом, позволяющей рекламодателю в рамках одного пространства оказывать на целевую аудиторию одновременно эмоциональное и рациональное воздействие, а также формировать опыт использования продукта.
Кинотеатры являются своеобразным фильтром для населения страны, который пропускает через себя преимущественно молодую и семейную, платежеспособную аудиторию.
В конечном итоге эта аудитория и привлекает рекламодателей в кинотеатры.
Источник: TNS Gallup M’Index 2-е полугодие 2014
Источник: http://www.reklamavkino.ru/inform/mainresults/