Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Эффективность рекламы в кинотеатрах

25.06.2015
Почему большое количество рекламодателей задействуют кинотеатры для своих рекламных кампаний?

Потому что кинозрители хорошо запоминают рекламируемый бренд и ключевое рекламное сообщение. После однократного просмотра.

40% зрителей, видевших рекламный блок спонтанно вспоминают его на следующий день в ходе телефонных опросов. С подсказками рекламу вспоминает до 90% от присутствовавших в зале зрителей.

Исследования проходят по методике Next Day Recall, предусматривающей рекрутирование респондентов перед сеансами и телефонный опрос на следующий день после просмотра:


Среднее 
значение

Максимальное 
зафиксированное значение

Общее знание (спонтанное + с подсказками)

89,5%

99,5%

Доказанное знание (правильно описан ролик)

69,1%

85,0%

Спонтанное знание

39,6%

73,4%

Источник: Синема 360, 16 проведенный исследований Day After Recall и Show After Recall 2004-2013 гг. Russian Research, Tri-R, Movie Research . Выборка: 300-400 зрителей рекламного блока

Коммуникационная эффективность достигается благодаря уникальной развлекательной атмосфере кинотеатров и внушительным демонстрационным возможностям.

Кинотеатры являются единственной рекламной площадкой с соответствующим охватом, позволяющей рекламодателю в рамках одного пространства оказывать на целевую аудиторию одновременно эмоциональное и рациональное воздействие, а также формировать опыт использования продукта.

Кинотеатры являются своеобразным фильтром для населения страны, который пропускает через себя преимущественно молодую и семейную, платежеспособную аудиторию.

В конечном итоге эта аудитория и привлекает рекламодателей в кинотеатры.
1
Источник: TNS Gallup M’Index 2-е полугодие 2014

Источник: http://www.reklamavkino.ru/inform/mainresults/

Просмотров: 2766 Назад к списку
-->