Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Суд запретил в рекламе образ доктора Айболита

09.07.2015
Арбитражный суд Коми признал доктора Айболита медицинским работником и запретил использовать его образ в рекламе немедицинских товаров.

1
В сентябре 2014 года в одной из сыктывкарских газет появилось рекламное объявление автосалона с текстом «Повысить иммунитет своего автомобиля вы можете в сервисном центре», сообщается на сайте УФАС региона. При этом в рекламе использовался мультипликационный образ персонажа сказки Корнея Чуковского доктора Айболита.

В связи с этим в отношении компании, использовавшей образ Айболита в рекламе, было возбуждено дело. ФАС пришла к выводу, что указанная реклама противоречит закону, так как в ней присутствует изображение врача или медицинского работника. Вместе с тем использование таких образов возможно только в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены.

Фирма «Овен-Авто» обратилась в арбитражный суд Республики Коми с требованием отменить решение УФАС, мотивируя свое обращение тем, что мультипликационный образ Айболита не является образом медицинского работника. Однако суд с доводами автосалона не согласился и подтвердил правоту антимонопольного ведомства.

Просмотров: 3065 Назад к списку
-->