Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Суд запретил в рекламе образ доктора Айболита
09.07.2015
Арбитражный суд Коми признал доктора Айболита медицинским работником и запретил использовать его образ в рекламе немедицинских товаров.
В сентябре 2014 года в одной из сыктывкарских газет появилось рекламное объявление автосалона с текстом «Повысить иммунитет своего автомобиля вы можете в сервисном центре», сообщается на сайте УФАС региона. При этом в рекламе использовался мультипликационный образ персонажа сказки Корнея Чуковского доктора Айболита.
В связи с этим в отношении компании, использовавшей образ Айболита в рекламе, было возбуждено дело. ФАС пришла к выводу, что указанная реклама противоречит закону, так как в ней присутствует изображение врача или медицинского работника. Вместе с тем использование таких образов возможно только в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены.
Фирма «Овен-Авто» обратилась в арбитражный суд Республики Коми с требованием отменить решение УФАС, мотивируя свое обращение тем, что мультипликационный образ Айболита не является образом медицинского работника. Однако суд с доводами автосалона не согласился и подтвердил правоту антимонопольного ведомства.