Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Реклама вина в торговом центре выльется в полмиллиона

03.07.2015
Волгоградское УФАС вынесло решение по рекламе в «Ворошиловском торговом центре».

1

Ранее специалистами Волгоградского УФАС России было выявлено распространение в ТРЦ «Ворошиловский торговый центр» (г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 9Б) конструкций с информацией об алкогольной продукции с товарным знаком «MONDORO».

Оба объекта рекламирования (вино «MONDORO» Vermouth Bianco и игристое вино Asti Mondoro) являются алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 5 % объема готовой продукции. Соответственно, согласно Закону о рекламе, реклама такой алкогольной продукции может размещаться только в стационарном торговом объекте, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции*.

Фойе торгового центра, где сотрудниками регионального антимонопольного органа было зафиксировано распространение данной рекламной информации, не является стационарным торговым объектом, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Ответственность за подобное нарушение несет рекламораспространитель. Первоначально дело было возбуждено в отношении ОАО «Торговый центр», однако в ходе его рассмотрения УФАС установило, что рекламораспространителями являются ООО «Торговый центр – Мегаполис» и ООО «Аутдор Медиа Интернэшнл».

Теперь нарушителям грозят от 100 до 500 тыс. штрафа.

* Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

Источник: http://volgograd.fas.gov.ru/news/11439

Просмотров: 3594 Назад к списку
-->