Исследование Digital Signage Business Climate Index DBCI Russia от OVAB Europe
Со времени последнего исследования, проведенного в марте, показатель Digital Signage Business Climate Index (DBCI) вырос. Исследование проводится компанией invidis consulting при поддержке Digital Signage и Digital Out-of-Home ассоциации OVAB Europe.
Показатель Digital Signage Business Climate Index Russia вырос на 14,28 базовых пунктов. С отметки – 21,43 до отметки – 7,15. Исследование DBCI показало, что в индустрии Digital Signage в России все ещё несколько негативное настроение.
Свыше 70% опрошенных компаний оценивают текущую ситуацию в бизнесе как удовлетворительную или хорошую. В то время как менее 30% - как негативную. 36% респондентов ответило, что условия для бизнеса в течении следующих шести месяцев станут более благоприятными. В сравнении с первым кварталом выросло число компаний, которые ждут совершенно новых импульсов на рынке до конца года.
Digital Signage и Digital Out-of-Home компании, принявшие участие в исследовании DBCI, отмечают рост потенциала LED технологии перед LCD в течении следующих 24 месяцев.
В последние годы разработки в области LED технологий привели к уменьшению шага пикселей. В результате стремительного роста конкуренции и снижения цен, потенциал рынка LED дисплеев будет продолжать расти. Крупные игроки рынка, такие как Samsung и LG, обратили внимание на эту тенденцию и пытаются быстро занять свое место в индустрии.
Несмотря на то, что исследование выявило высокий потенциал рынка, технология применима больше в outdoor инсталляциях. Для indoor инсталляций, где меньше расстояние до экрана, требуется самый маленький шаг пикселя, что приводит к увеличению стоимости экрана.
Исследование DBCI или OVAB Europe Digital Signage & DooH Business Climate Index - это ведущий отраслевой показатель состояния индустрии Digital Signage и Digital Out-of-home. Результаты исследования DBCI публикуются каждые два месяца. Исследование основано на ответах высококвалифицированных специалистов из компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии Digital Signage.
Значимость исследования DBCI заключается в прогнозировании изменений экономического развития. Помимо этого, дополнительные вопросы дают информацию по специфическим темам.
Исследование проводит компания invidis consulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а так же при поддержке других национальных Digital Signage и Digital Out-of-Home ассоциаций. Данные исследований предоставляются бесплатно и могут быть использованы в интересах развития индустрии, инвесторами, а также любыми другими заинтересованными лицами. Для обеспечения наиболее удобного доступа к материалам, компания invidis consulting обновила на своем сайте страницу, посвященную DBCI. Уже сейчас на странице представлено более 100 исследований, еще больше информации будет доступно в ближайшее время.