Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламы соседних курортов в анапском аэропорту быть не должно

03.06.2015
Знакомство с Анапой и ее возможностями для многих гостей курорта начинается с аэропорта.

Большое значение имеют расположенные на его территории рекламные площади. Почему местные здравницы уступают свое преимущество конкурентам, непонятно. Анапа ежегодно в летний сезон принимает миллионы гостей. На абсурдную ситуацию – рекламу соседних курортов в анапском аэропорту – неоднократно обращал внимание подчиненных Сергей Сергеев.

На недавней общегородской планерке он поставил срок – неделя на исправление ситуации.

Заместитель главы Людмила Терещенко побывала в аэропорту, проверив, что рекламируют на баннерах, пилонах и автобусах.

Людмила Терещенко, заместитель главы администрации города-курорта Анапа: «У нас представлены здесь здравницы других наших соседних курортов, а вот наша Анапа не представлена. Человек выходит из самолета и сразу в глаза бросается Геленджик, почему-то наши предприниматели, руководители не захотели принять участие, об этом речь идет уже полгода, надеюсь, что теперь ситуация изменится».

Аэропорт – уникальная площадка для размещения рекламы, которая работает днем и ночью круглый год. Любая информация здесь притягивает внимание не только пассажиров, но и провожающих и встречающих.

Этим должны пользоваться, в первую очередь, анапские здравницы и туристические объекты. Для повышения имиджа города и увеличения потока отдыхающих.

Видео: https://youtu.be/oGzZ60d0SqM

Источник: anaparegion.ru

Просмотров: 2683 Назад к списку
-->