Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Рекламы соседних курортов в анапском аэропорту быть не должно

03.06.2015
Знакомство с Анапой и ее возможностями для многих гостей курорта начинается с аэропорта.

Большое значение имеют расположенные на его территории рекламные площади. Почему местные здравницы уступают свое преимущество конкурентам, непонятно. Анапа ежегодно в летний сезон принимает миллионы гостей. На абсурдную ситуацию – рекламу соседних курортов в анапском аэропорту – неоднократно обращал внимание подчиненных Сергей Сергеев.

На недавней общегородской планерке он поставил срок – неделя на исправление ситуации.

Заместитель главы Людмила Терещенко побывала в аэропорту, проверив, что рекламируют на баннерах, пилонах и автобусах.

Людмила Терещенко, заместитель главы администрации города-курорта Анапа: «У нас представлены здесь здравницы других наших соседних курортов, а вот наша Анапа не представлена. Человек выходит из самолета и сразу в глаза бросается Геленджик, почему-то наши предприниматели, руководители не захотели принять участие, об этом речь идет уже полгода, надеюсь, что теперь ситуация изменится».

Аэропорт – уникальная площадка для размещения рекламы, которая работает днем и ночью круглый год. Любая информация здесь притягивает внимание не только пассажиров, но и провожающих и встречающих.

Этим должны пользоваться, в первую очередь, анапские здравницы и туристические объекты. Для повышения имиджа города и увеличения потока отдыхающих.

Видео: https://youtu.be/oGzZ60d0SqM

Источник: anaparegion.ru

Просмотров: 2185 Назад к списку
-->