Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости рынка indoor

29.06.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.

Новости:

Оператор медиа рынка Vi заключил договор с сетью «Каро» — одним из игроков российского кинорынка. В рамках эксклюзивного соглашения подразделение селлера «Vi Плазма» размещает ролики перед сеансами во всех кинотеатрах сети «Каро».
http://all-indoor.ru/news/view/884/

Исследовательская компания «Эспар-аналитик» завершила измерение медиаметрических показателей для рекламного инвентаря агентства «Лайса» на вокзалах, стикеров в пригородных электропоездах и флагов на платформах пригородного сообщения в Москве и Московской области.
http://all-indoor.ru/news/view/883/

Компания «Синема 360» опубликовала результаты исследования, посвященные эффективности рекламы в кинотеатрах.
http://all-indoor.ru/news/view/885/

«Аккорд медиа сервис» развивает рекламные возможности в регионах.
http://all-indoor.ru/news/view/887/

Кейсы:

Агентство «Европа Адвертайзинг» организовало проведение совместной рекламной кампании туроператора Xclusive Travel и группы отелей MAXX Royal Resorts. В кинотеатрах 14 городов России с мая по июль перед киносеансами будет транслироваться рекламный ролик.
http://all-indoor.ru/keys/view/886/

В первый летний месяц, в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup в учебных заведениях проходит рекламная кампания игры Heroes Of The Storm от компании Blizzard.
http://all-indoor.ru/keys/view/888/

Просмотров: 2114 Назад к списку
-->