Новости рынка indoor
Новости:
Оператор медиа рынка Vi заключил договор с сетью «Каро» — одним из игроков российского кинорынка. В рамках эксклюзивного соглашения подразделение селлера «Vi Плазма» размещает ролики перед сеансами во всех кинотеатрах сети «Каро».
http://all-indoor.ru/news/view/884/
Исследовательская компания «Эспар-аналитик» завершила измерение медиаметрических показателей для рекламного инвентаря агентства «Лайса» на вокзалах, стикеров в пригородных электропоездах и флагов на платформах пригородного сообщения в Москве и Московской области.
http://all-indoor.ru/news/view/883/
Компания «Синема 360» опубликовала результаты исследования, посвященные эффективности рекламы в кинотеатрах.
http://all-indoor.ru/news/view/885/
«Аккорд медиа сервис» развивает рекламные возможности в регионах.
http://all-indoor.ru/news/view/887/
Кейсы:
Агентство «Европа Адвертайзинг» организовало проведение совместной рекламной кампании туроператора Xclusive Travel и группы отелей MAXX Royal Resorts. В кинотеатрах 14 городов России с мая по июль перед киносеансами будет транслироваться рекламный ролик.
http://all-indoor.ru/keys/view/886/
В первый летний месяц, в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup в учебных заведениях проходит рекламная кампания игры Heroes Of The Storm от компании Blizzard.
http://all-indoor.ru/keys/view/888/