Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Аудиореклама в магазинах оказывает неблагоприятное воздействие

28.05.2015
Аудиореклама в торговых центрах неэффективна и оказывает неблагоприятное воздействие — показали результаты соцопроса.

1
Массовый опрос по теме «Отношение барнаульцев к звуковой рекламе в магазинах» провели преподаватели и студенты кафедры рекламы и связей с общественностью АлтГУ в марте 2015 года, сообщает пресс-служба вуза. Было опрошено 366 барнаульцев, проживающих в различных районах города.

Как сообщается в результатах исследования, 80% барнаульцев считают, что звуковой рекламы в магазинах много, 60% — что она громкая, более половины барнаульцев считают, что звуковая реклама оказывает на них неблагоприятное воздействие.

При этом маркетинговые задачи звуковой рекламой не решаются, констатируют исследователи. Так, 65% барнаульцев не запоминают товары или услуги, о которых идет речь в рекламе. 34% опрошенных никогда не совершают покупки под воздействием аудиорекламы, 57% делают это редко. 31% опрошенных звуковая реклама мешает выбирать товар.

Результаты проведенного исследования лягут в основу дальнейших научных исследований кафедры в области рекламы, уточняют авторы.

Торговые сети «Мария-Ра» и «Новэкс» имеют собственные одноимённые радиосети. Стоимость трансляции рекламного ролика начинается от 30 тысяч рублей за 240 выходов в месяц. Цена 1800 выходов в месяц доходит до 97 тысяч рублей.

Источник: kapitalist.tv

Просмотров: 3317 Назад к списку
-->