Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Аудиореклама в магазинах оказывает неблагоприятное воздействие

28.05.2015
Аудиореклама в торговых центрах неэффективна и оказывает неблагоприятное воздействие — показали результаты соцопроса.

1
Массовый опрос по теме «Отношение барнаульцев к звуковой рекламе в магазинах» провели преподаватели и студенты кафедры рекламы и связей с общественностью АлтГУ в марте 2015 года, сообщает пресс-служба вуза. Было опрошено 366 барнаульцев, проживающих в различных районах города.

Как сообщается в результатах исследования, 80% барнаульцев считают, что звуковой рекламы в магазинах много, 60% — что она громкая, более половины барнаульцев считают, что звуковая реклама оказывает на них неблагоприятное воздействие.

При этом маркетинговые задачи звуковой рекламой не решаются, констатируют исследователи. Так, 65% барнаульцев не запоминают товары или услуги, о которых идет речь в рекламе. 34% опрошенных никогда не совершают покупки под воздействием аудиорекламы, 57% делают это редко. 31% опрошенных звуковая реклама мешает выбирать товар.

Результаты проведенного исследования лягут в основу дальнейших научных исследований кафедры в области рекламы, уточняют авторы.

Торговые сети «Мария-Ра» и «Новэкс» имеют собственные одноимённые радиосети. Стоимость трансляции рекламного ролика начинается от 30 тысяч рублей за 240 выходов в месяц. Цена 1800 выходов в месяц доходит до 97 тысяч рублей.

Источник: kapitalist.tv

Просмотров: 3147 Назад к списку
-->