Новости рынка indoor
Новости:
Среднестатистический гражданин РФ проводит в медиа треть суток. Специалисты агентства Havas Media на основании данных исследовательских компаний TNS Gallup Media и Synovate Comcon проанализировали, как поменялось медиапотребление россиян в последние несколько лет.
http://all-indoor.ru/news/view/876/
Samsung представил новые прозрачный и зеркальный дисплеи для коммерческого рынка. Новые изделия значительно превосходят аналогичные разработке на базе ЖК-технологии в плане оптических и технических характеристик.
http://all-indoor.ru/news/view/877/
Компания 3M представила интерактивный 55-дюймовый сенсорный MultiTouch дисплей. Одновременное распознавание до 60 точек касания подходит для работы с многопользовательскими приложениями в сферах рекламы, розничной торговли и образования.
http://all-indoor.ru/news/view/879/
Образы людей и животных вернутся в рекламу алкоголя. Правительство одобрило поправки, предусматривающие снятие запрета на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки продукта.
http://all-indoor.ru/news/view/878/
Кейсы:
Рекламная кампания пива Gösser. В начале мая 2015 года пивной бренд Gösser начал своё продвижение в российских торговых центрах.
http://all-indoor.ru/keys/view/880/
Телеканал ТНТ анонсировал в вузах. По заказу медийного агентства Media Selection в апреле 2015 в учебных заведениях Краснодара прошла региональная кампания телесериала «Чоп».
http://all-indoor.ru/keys/view/881/