Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Интервью с Posterscope

29.05.2015
Портал All-Indoor продолжает серию интервью с ведущими игроками российского рынка indoor-рекламы.

Представляем вашему вниманию интервью с Ольгой Михайловой, директором департамента indoor и нестандартных проектов Posterscope Russia. На сегодняшний момент сегмент indoor по сравнению с outdoor выглядит тихой гаванью: нет тяжелых последствий аукционов, громких банкротств и статуса неопределенности. Что будет через полгода — подтвержденная программа или только демонтированные конструкции? Для indoor-рекламы должен был наступить золотой век, но экономический кризис внес свои коррективы. Об этом редакция All-Indoor решила поговорить c главным человеком в сетевом коммуникационном агентстве, ответственным за закупки в данном сегменте.
http://all-indoor.ru/interview/view/859/

Напомним, что в 2014 году редакция All-Indoor сделала интервью с руководителем компании MaxMediaGroup Игорем Красновым, который поделился своими секретами построения успешной компании и рассказал о принципах работы в сегменте.
http://all-indoor.ru/news/view/416/

Также в прошлом году нашим собеседником стал Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс», который выступил с прогнозом рекламной доли в части прибыли всей компании в 2014 году, рассказал про самый интересный рекламный проект в 2013 году, поведал какие рекламные форматы проданы до конца года и обозначил тренд внедрения цифровой рекламы.
http://all-indoor.ru/interview/view/499/

Коллеги из отраслевого издания OOH Mag поделились с нами интервью с генеральным директором indoor-оператора Master In Евгением Володиным, который рассказал о том, какую реализацию на разноплановых площадках и носителях получают клиенты агентства.
http://all-indoor.ru/interview/view/559/

В 2015 году опубликовано интервью с генеральным директором РА «Мартин Иден» Антоном Зезиным, который рассказал нам об особенностях работы с торговыми центрами, открытии представительств в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, а также о проекте по проведению мониторинга в 50 ТРЦ Москвы.
http://all-indoor.ru/interview/view/784/
1

Будем только рады познакомить наших читателей с остальными игроками рынка indoor-рекламы. Вы можете прислать свою заявку на интервью для этого вам надо написать письмо редактору All-Indoor на электронную почту: editor@indoorexpert.ru

Просмотров: 2758 Назад к списку
-->