Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Компания «Кардо Медиа» объявлена победителем конкурса «Серебряные Нити»

02.06.2015
27 мая 2015 года были объявлены победители Национального конкурса корпоративного видео и ТВ «Серебряные Нити».

В основных номинациях конкурса приняли участие 34 проекта из более чем 10 регионов России и Казахстана.
1
Компания «Кардо Медиа» объявлена победителем в номинации «Лучшее корпоративное видео». Ролик, посвященный празднованию 70-летнего Юбилея Победы в Великой Отечественной войне, был высоко оценен экспертным советом конкурса.

В состав экспертного совета в этом году вошло почти 30 профессионалов в области корпоративных коммуникаций и новых медиа. Это, прежде всего, руководители управлений внешних и внутренних коммуникаций, департаментов PR, маркетинга и рекламы, пресс-служб крупнейших российских и международных компаний и организаций, а также главные редактора корпоративных медиа.

Генеральный директор «Кардо Медиа» Николай Ковалев: «Наша компания, являясь одним из ведущих операторов в digital indoor (LCD - мониторы в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга), стремится предоставлять полный комплекс услуг своим клиентам. Важнейшая часть этого сервиса – производство или адаптация видеороликов. Накопив  достаточный опыт общения с рекламодателями, мы знаем, что роликов, соответствующих формату indoor, у крупных брендов практически нет, а у мелких и средних - почти никогда нет, что часто является причиной отказа от размещения в данном сегменте.Чтобы восполнить этот пробел, мы создали собственную студию, предлагающую клиентам по конкурентным ценам любые работы, связанные с производством видеороликов. На днях наша студия получила высокую оценку своей деятельности – победу в номинации «Лучшее корпоративное видео».



«Кардо Медиа» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.
Focus Media Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   Focus Media включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.

Конкурс «Серебряные нити» – первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. С 2008 года он  объявлен Национальным.
Слоган конкурса – «Информация. То, что нас соединяет».

Просмотров: 2028 Назад к списку
-->