Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Объёмы рекламного рынка в первом полугодии 2015 года

13.08.2015
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года.

Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд. руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
 
Напомним, что indoor-рекламу АКАР относит к сегменту "Прочие", общий объём сегмента за первый квартал 2015 года составил всего 640 млн рублей, что на 29% меньше результатов прошлого года.

Сейчас же по результатам первой половины года данные предоставленные экспертами АКАР сегментированы на indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах. Соответственно по indoor-рекламе объём составил 1.43 млрд. руб., что всё равно показывает отрицательную динамику данного сегмента в минус 11%, по рекламе в кинотеатрах объём - 0.32 млрд. руб. и отрицательная динамика - минус 30%.

Иными словами indoor-рынок конечно падает, но падает не так глубоко, как этого хотелось бы некоторым экспертам. Ссылка.

Просмотров: 2628 Назад к списку
-->