Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Объёмы рекламного рынка в первом полугодии 2015 года
13.08.2015
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года.
Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд. руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Напомним, что indoor-рекламу АКАР относит к сегменту "Прочие", общий объём сегмента за первый квартал 2015 года составил всего 640 млн рублей, что на 29% меньше результатов прошлого года.
Сейчас же по результатам первой половины года данные предоставленные экспертами АКАР сегментированы на indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах. Соответственно по indoor-рекламе объём составил 1.43 млрд. руб., что всё равно показывает отрицательную динамику данного сегмента в минус 11%, по рекламе в кинотеатрах объём - 0.32 млрд. руб. и отрицательная динамика - минус 30%.
Иными словами indoor-рынок конечно падает, но падает не так глубоко, как этого хотелось бы некоторым экспертам. Ссылка.