Новостная лента

16.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.05.2022

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

далее... 13.05.2022

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

далее... 13.05.2022

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

далее... 12.05.2022

ТЦ продолжают пустеть

Активность на рынках коммерческой недвижимости снижена.

далее... Все новости

Объёмы рекламного рынка в первом полугодии 2015 года

13.08.2015
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года.

Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд. руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
 
Напомним, что indoor-рекламу АКАР относит к сегменту "Прочие", общий объём сегмента за первый квартал 2015 года составил всего 640 млн рублей, что на 29% меньше результатов прошлого года.

Сейчас же по результатам первой половины года данные предоставленные экспертами АКАР сегментированы на indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах. Соответственно по indoor-рекламе объём составил 1.43 млрд. руб., что всё равно показывает отрицательную динамику данного сегмента в минус 11%, по рекламе в кинотеатрах объём - 0.32 млрд. руб. и отрицательная динамика - минус 30%.

Иными словами indoor-рынок конечно падает, но падает не так глубоко, как этого хотелось бы некоторым экспертам. Ссылка.

Просмотров: 2363 Назад к списку
-->