Новостная лента

30.01.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.01.2023

Построение успешной рекламной кампании в 5 графиках

2023 год — год перфоманс-маркетинга. Бюджеты становятся все более компактными, а маркетологи все больше вынуждены выполнять поставленные задачи. Рекламодатели должны уделять больше внимания в отношении аудитории, платформ и измерениях при показе рекламы. Вот пять диаграмм, которые нужны каждому маркетологу для построения правильной рекламной кампании.

далее... 26.01.2023

Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ внесен в Госдуму

Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.

далее... 26.01.2023

Штраф ставят к стенке

В Перми могут пятикратно вырасти штрафы за незаконную расклейку рекламы.

далее... 25.01.2023

Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе

Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».

далее... Все новости

AMS Group сдает позиции в регионах

14.07.2015
Челябинские рекламисты потеснили федералов в аэропорту «Баландино».

1

Челябинский оператор ooh-рекламы «Элефант» подписал соглашение с аэропортом «Баландино» и стал главным подрядчиком и «поставщиком» рекламы на территории и внутри аэропорта.

Теперь через «Элефант» клиентам компании доступны практически все рекламные возможности местного аэропорта - от щитов, растяжек, баннеров, брендирования перонных автобусов и трапов до всей «внутрянки»: лайтбоксы, плакаты, оклеивание поверхностей, входных групп и остекления, экспонирование автомобилей.

Бонусом идет совместная с клиентом разработка эффективных нестандартных идей, знание технологий и материалов и «режим одного окна» - все, от листовок и баннеров до сложных светящихся конструкций, промостоек и «нестандарта», можно изготовить на мощностях рекламной группы.

Таким образом «Элефант» упрочил свои позиции в indoor-рекламе Челябинска, добавив аэропорт «Баландино» к своему портфелю эксклюзивных продаж в ТРК «Родник», ТРК «Урал», ТРК «Алмаз», Дворец Спорта «Юность».

Ранее эксклюзив на продажи рекламы в «Баландино» был у федерального оператора AMS Group, но начиная с мая 2015 года ситуация изменилась, и за федералами осталось менее половины рекламных площадей челябинского аэропорта.

В 2014 году через «Баландино» слетало 1,4 миллиона человек, ежегодно на 20% растет число пассажиров на внутренних рейсах и стабильно на 8% дают прирост международные линии. Из аэропорта осуществляют свои рейсы 19 авиакомпаний. Это впервые позволило обогнать Тюмень и Сургут и задышать в затылок екатеринбургскому «Кольцово». Также аэропорт получил инвестиции на 4,2 миллиарда. Уже вдвое выросла пропускная способность аэропорта и зона ожидания в зале прилета, ежегодно прибавляется порядка 10 регулярных рейсов, а к 2020 году планируется основательно переработать инфраструктуру и взлетную полосу.

Просмотров: 2679 Назад к списку
-->