AMS Group сдает позиции в регионах
Челябинский оператор ooh-рекламы «Элефант» подписал соглашение с аэропортом «Баландино» и стал главным подрядчиком и «поставщиком» рекламы на территории и внутри аэропорта.
Теперь через «Элефант» клиентам компании доступны практически все рекламные возможности местного аэропорта - от щитов, растяжек, баннеров, брендирования перонных автобусов и трапов до всей «внутрянки»: лайтбоксы, плакаты, оклеивание поверхностей, входных групп и остекления, экспонирование автомобилей.
Бонусом идет совместная с клиентом разработка эффективных нестандартных идей, знание технологий и материалов и «режим одного окна» - все, от листовок и баннеров до сложных светящихся конструкций, промостоек и «нестандарта», можно изготовить на мощностях рекламной группы.
Таким образом «Элефант» упрочил свои позиции в indoor-рекламе Челябинска, добавив аэропорт «Баландино» к своему портфелю эксклюзивных продаж в ТРК «Родник», ТРК «Урал», ТРК «Алмаз», Дворец Спорта «Юность».
Ранее эксклюзив на продажи рекламы в «Баландино» был у федерального оператора AMS Group, но начиная с мая 2015 года ситуация изменилась, и за федералами осталось менее половины рекламных площадей челябинского аэропорта.
В 2014 году через «Баландино» слетало 1,4 миллиона человек, ежегодно на 20% растет число пассажиров на внутренних рейсах и стабильно на 8% дают прирост международные линии. Из аэропорта осуществляют свои рейсы 19 авиакомпаний. Это впервые позволило обогнать Тюмень и Сургут и задышать в затылок екатеринбургскому «Кольцово». Также аэропорт получил инвестиции на 4,2 миллиарда. Уже вдвое выросла пропускная способность аэропорта и зона ожидания в зале прилета, ежегодно прибавляется порядка 10 регулярных рейсов, а к 2020 году планируется основательно переработать инфраструктуру и взлетную полосу.