Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

AMS Group сдает позиции в регионах

14.07.2015
Челябинские рекламисты потеснили федералов в аэропорту «Баландино».

1

Челябинский оператор ooh-рекламы «Элефант» подписал соглашение с аэропортом «Баландино» и стал главным подрядчиком и «поставщиком» рекламы на территории и внутри аэропорта.

Теперь через «Элефант» клиентам компании доступны практически все рекламные возможности местного аэропорта - от щитов, растяжек, баннеров, брендирования перонных автобусов и трапов до всей «внутрянки»: лайтбоксы, плакаты, оклеивание поверхностей, входных групп и остекления, экспонирование автомобилей.

Бонусом идет совместная с клиентом разработка эффективных нестандартных идей, знание технологий и материалов и «режим одного окна» - все, от листовок и баннеров до сложных светящихся конструкций, промостоек и «нестандарта», можно изготовить на мощностях рекламной группы.

Таким образом «Элефант» упрочил свои позиции в indoor-рекламе Челябинска, добавив аэропорт «Баландино» к своему портфелю эксклюзивных продаж в ТРК «Родник», ТРК «Урал», ТРК «Алмаз», Дворец Спорта «Юность».

Ранее эксклюзив на продажи рекламы в «Баландино» был у федерального оператора AMS Group, но начиная с мая 2015 года ситуация изменилась, и за федералами осталось менее половины рекламных площадей челябинского аэропорта.

В 2014 году через «Баландино» слетало 1,4 миллиона человек, ежегодно на 20% растет число пассажиров на внутренних рейсах и стабильно на 8% дают прирост международные линии. Из аэропорта осуществляют свои рейсы 19 авиакомпаний. Это впервые позволило обогнать Тюмень и Сургут и задышать в затылок екатеринбургскому «Кольцово». Также аэропорт получил инвестиции на 4,2 миллиарда. Уже вдвое выросла пропускная способность аэропорта и зона ожидания в зале прилета, ежегодно прибавляется порядка 10 регулярных рейсов, а к 2020 году планируется основательно переработать инфраструктуру и взлетную полосу.

Просмотров: 2875 Назад к списку
-->