Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Интервью с Retail Profile Russia

21.07.2015
Портал All-Indoor продолжает серию интервью с ведущими игроками российского рынка indoor-рекламы.

Представляем вашему вниманию интервью с Татьяной Лобачевой, директором по продажам в компании Retail Profile Russia. Татьяна поделилась с нами особенностями работы на рынке indoor-рекламы и промоакций в торговых центрах.

http://www.all-indoor.ru/interview/view/911/

Напомним, что в 2014 году редакция All-Indoor сделала интервью с руководителем компании MaxMediaGroup Игорем Красновым, который поделился своими секретами построения успешной компании и рассказал о принципах работы в сегменте.
http://all-indoor.ru/news/view/416/

Также в прошлом году нашим собеседником стал Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс», который выступил с прогнозом рекламной доли в части прибыли всей компании в 2014 году, рассказал про самый интересный рекламный проект в 2013 году, поведал какие рекламные форматы проданы до конца года и обозначил тренд внедрения цифровой рекламы.
http://all-indoor.ru/interview/view/499/

Коллеги из отраслевого издания OOH Mag поделились с нами интервью с генеральным директором indoor-оператора Master In Евгением Володиным, который рассказал о том, какую реализацию на разноплановых площадках и носителях получают клиенты агентства.
http://all-indoor.ru/interview/view/559/

В 2015 году опубликовано интервью с генеральным директором РА «Мартин Иден» Антоном Зезиным, который рассказал нам об особенностях работы с торговыми центрами, открытии представительств в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, а также о проекте по проведению мониторинга в 50 ТРЦ Москвы.
http://all-indoor.ru/interview/view/784/

Также в 2015 вышло интервью с Ольгой Михайловой, директором департамента indoor и нестандартных проектов Posterscope Russia. На сегодняшний момент сегмент indoor по сравнению с outdoor выглядит тихой гаванью: нет тяжелых последствий аукционов, громких банкротств и статуса неопределенности. Что будет через полгода — подтвержденная программа или только демонтированные конструкции? Для indoor-рекламы должен был наступить золотой век, но экономический кризис внес свои коррективы.
http://all-indoor.ru/interview/view/859/


1
Будем только рады познакомить наших читателей с остальными игроками рынка indoor-рекламы. Вы можете прислать свою заявку на интервью для этого вам надо написать письмо редактору All-Indoor на электронную почту: editor@indoorexpert.ru

Просмотров: 3889 Назад к списку
-->