Интервью с Retail Profile Russia
Представляем вашему вниманию интервью с Татьяной Лобачевой, директором по продажам в компании Retail Profile Russia. Татьяна поделилась с нами особенностями работы на рынке indoor-рекламы и промоакций в торговых центрах.
http://www.all-indoor.ru/interview/view/911/
Напомним, что в 2014 году редакция All-Indoor сделала интервью с руководителем компании MaxMediaGroup Игорем Красновым, который поделился своими секретами построения успешной компании и рассказал о принципах работы в сегменте.
http://all-indoor.ru/news/view/416/
Также в прошлом году нашим собеседником стал Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс», который выступил с прогнозом рекламной доли в части прибыли всей компании в 2014 году, рассказал про самый интересный рекламный проект в 2013 году, поведал какие рекламные форматы проданы до конца года и обозначил тренд внедрения цифровой рекламы.
http://all-indoor.ru/interview/view/499/
Коллеги из отраслевого издания OOH Mag поделились с нами интервью с генеральным директором indoor-оператора Master In Евгением Володиным, который рассказал о том, какую реализацию на разноплановых площадках и носителях получают клиенты агентства.
http://all-indoor.ru/interview/view/559/
В 2015 году опубликовано интервью с генеральным директором РА «Мартин Иден» Антоном Зезиным, который рассказал нам об особенностях работы с торговыми центрами, открытии представительств в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, а также о проекте по проведению мониторинга в 50 ТРЦ Москвы.
http://all-indoor.ru/interview/view/784/
Также в 2015 вышло интервью с Ольгой Михайловой, директором департамента indoor и нестандартных проектов Posterscope Russia. На сегодняшний момент сегмент indoor по сравнению с outdoor выглядит тихой гаванью: нет тяжелых последствий аукционов, громких банкротств и статуса неопределенности. Что будет через полгода — подтвержденная программа или только демонтированные конструкции? Для indoor-рекламы должен был наступить золотой век, но экономический кризис внес свои коррективы.
http://all-indoor.ru/interview/view/859/
Будем только рады познакомить наших читателей с остальными игроками рынка indoor-рекламы. Вы можете прислать свою заявку на интервью для этого вам надо написать письмо редактору All-Indoor на электронную почту: editor@indoorexpert.ru