Новостная лента

01.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.07.2022

«Наскоком, втихаря»

В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.

далее... 29.07.2022

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

далее... 28.07.2022

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы

Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

далее... 27.07.2022

3D-кубы: этапы большого пути

Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».

далее... Все новости

Indoor-реклама автомобильного бренда реагирует на погоду

26.08.2015
В бизнес-центрах Москвы стартовала рекламная кампания автомобиля Infiniti Q70 под слоганом: «Успех - это только начало!».

1
Для продвижения новой модели рекламодатель использовал формат «анимированного digital-постера». Функция доступна на новейших цифровых (LED) конструкциях: она позволяет накладывать дополнительные спецэффекты на рекламное изображение, делая его более объемным и реалистичным. Интересно, что контент на них меняется в зависимости от погодных условий. Размещение рекламы в бизнес центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD.

На digital-постерах статичное изображение Infiniti обладает характеристиками движущегося объекта. Автомобиль едет, колеса крутятся, фары зажигаются. Все digital-конструкции подключены к интернету, поэтому на дисплее, помимо рекламы, демонстрируется и обновляется время, прогноз погоды и курсы валют в режиме on-line. Отметим, что именно Infiniti стал первым брендом, который воспользовался возможностью «смены декораций»: демонстрация анимированных digital-постеров тесно связана с внешними факторами. Например, если на улице идет дождь, то на постерах также меняются погодные условия.

Видео с анимированным digital-постером можно посмотреть на YouTube.

Просмотров: 2385 Назад к списку
-->