Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

LG Display вложится в OLED-бизнес

18.08.2015
Южнокорейский производитель панелей LG Display объявил о намерении до 2018 года потратить на развитие своего OLED-бизнеса около 8,5 млрд долларов.

1
В компании убеждены, что OLED-продукция способна кардинально поменять ситуацию в мировой дисплейной отрасли, в связи с чем LG Display планирует ускорить отказ от традиционного ЖК-направления.

"Мы должны стать пионерами OLED-отрасли, чтобы опередить конкурентов и обеспечить себе доминирующие позиции в будущем", - подчеркнул исполнительный директор LG Display Хан Сан-бом (Han Sang-beom).

В компании заявили, что значительная часть намеченных инвестиций пойдет на развитие производства крупноразмерных OLED-панелей, предназначенных для телевизоров премиум-класса. Также предполагается расширить выпуск панелей среднего размера, которые будут использоваться в устройствах с изогнутым дизайном и в носимой электронике.

Большое внимание в компании намерены уделить поиску новых источников прибыли. Одним из них станет выпуск панелей для наружной рекламы. Детали инвестиционного плана пока не раскрываются, однако руководитель LG Display сообщил, что их общая сумма может превысить 10 трлн вон.

Аналитики DisplaySearch прогнозируют стремительный рост мирового рынка OLED-экранов. Ожидается, что его объем в денежном выражении увеличится с 8,7 млрд долларов в 2014 до 28,3 млрд в 2022 году.

По материалам Yonhap News

Просмотров: 2849 Назад к списку
-->