Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

LG Display вложится в OLED-бизнес

18.08.2015
Южнокорейский производитель панелей LG Display объявил о намерении до 2018 года потратить на развитие своего OLED-бизнеса около 8,5 млрд долларов.

1
В компании убеждены, что OLED-продукция способна кардинально поменять ситуацию в мировой дисплейной отрасли, в связи с чем LG Display планирует ускорить отказ от традиционного ЖК-направления.

"Мы должны стать пионерами OLED-отрасли, чтобы опередить конкурентов и обеспечить себе доминирующие позиции в будущем", - подчеркнул исполнительный директор LG Display Хан Сан-бом (Han Sang-beom).

В компании заявили, что значительная часть намеченных инвестиций пойдет на развитие производства крупноразмерных OLED-панелей, предназначенных для телевизоров премиум-класса. Также предполагается расширить выпуск панелей среднего размера, которые будут использоваться в устройствах с изогнутым дизайном и в носимой электронике.

Большое внимание в компании намерены уделить поиску новых источников прибыли. Одним из них станет выпуск панелей для наружной рекламы. Детали инвестиционного плана пока не раскрываются, однако руководитель LG Display сообщил, что их общая сумма может превысить 10 трлн вон.

Аналитики DisplaySearch прогнозируют стремительный рост мирового рынка OLED-экранов. Ожидается, что его объем в денежном выражении увеличится с 8,7 млрд долларов в 2014 до 28,3 млрд в 2022 году.

По материалам Yonhap News

Просмотров: 3186 Назад к списку
-->