Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Digital indoor signage по-выхински

14.08.2015
Летом в столичных подъездах снова начали устанавливать экраны, принадлежащие компании Orlis Media, на которых транслируют рекламу. Ранее их уже демонтировали из-за жалоб жителей.

1
В Юго-Восточном округе разместили 2024 экранов, в дальнейшем они могут стать сенсорными. Об этом рассказал начальник управления делами префектуры ЮВАО Александр Шустров.

"Такие экраны широко начали применять в Юго-Восточном округе, потому что они значительно повышают оперативность информирования населения. Внешний вид делает подъезд современным, а функциональность позволяет заменить раздражающий жителей бумажный мусор. Самое важное в проекте, что техника устанавливается без привлечения бюджетных денег. Мы надеемся, что наша инициатива получит развитие, и со временем экраны станут интерактивными, а значит их можно будет внедрить в такие проекты как "Активный гражданин" и "Наш город", - отметил чиновник.

Мониторы устанавливают в "зоне ожидания" - около лифта. С июня установлено 2024 монитора, они охватили аудиторию в 400 тысяч человек. До конца года появится ещё 555 экранов. На мониторах в круглосуточном режиме транслируют рекламные видеоролики, информацию о городских программах и услугах, которые оказывает ГБУ "Жилищник". К примеру, москвичам предлагаются коммерческие услуги специалистов по ремонту стен и потолков, покраске радиаторов, поклейке обоев и замены замков. Экраны принадлежат компании Orlis Media, которая возмещает ДЭЗ стоимость электроэнергии.

В 2014 году несколько экранов установили на первых этажах подъездов в районе Кузьминки, однако их довольно быстро демонтировали из-за жалоб жителей. Кроме того, с начала лета в подъездах Зеленограда начали устанавливать мониторы, защищенные антивандальными блоками.

Автор: Марина Курганская

Источник: M24.ru

Прим. редакции All-Indoor

Напомним, что подсегмент indoor-рекламы в подъездах жилых домов испытывает проблемы с согласованием рекламного инвентаря в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу правомерности размещения рекламных конструкций в подъездах многоквартирных домов.

Прокуратурой ряда городов принимаются меры по восстановлению нарушенных прав жителей многоквартирных жилых домов, в подъездах которых незаконно размещены рекламные конструкции.

Летом 2014 года в столице жители одного из домов на Енисейском бульваре написали заявление, на основании которого была проведена проверка, а затем рекламные мониторы были демонтированы.

Позиция столичного департамента СМИ и рекламы состоит в том, что урегулирование вопроса установки рекламно-информационных носителей в подъездах жилых домов находится в компетенции муниципальных органов власти.

Просмотров: 2282 Назад к списку
-->