Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Несмотря на кризис, мы продолжаем держать одни из самых низких цен в городе»

16.07.2015
Компания молодого предпринимателя из Нижнекамска безвозмездно помогает татарским министерствам в социальной пропаганде.

1

Indoor — сравнительно новый для Татарстана вид размещения рекламы, но он уже доказал свою состоятельность в местах с большой проходимостью — торговых, развлекательных и бизнес-центрах, супермаркетах, банках и так далее. О том, чем indoor-реклама так привлекает именитые компании и в чем Казань должна равняться на Токио и Нью-Йорк, рассказал директор «Барс ТВ» Амир Муртазин.
1
ИДЕАЛЬНОЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

— Амир, ваш бизнес изначально базировался в Нижнекамске. Что привело вас в Казань?
— Indoor-рекламой* я занимаюсь вот уже пять лет. В Нижнекамске мы — трое учредителей — начинали с пяти плазменных панелей в пяти торговых центрах. Сейчас там две компании, занимающиеся indoor-рекламой, и в обеих я соучредитель. Их информационные табло развешаны по всему городу. Считается, что почти каждый нижнекамец видит нашу рекламу в транспорте или торговом центре. В Казань же мы пришли не так давно — летом 2014 года, когда наша компания выиграла соответствующий тендер. Но у нас уже есть здесь серьезные наработки.

— Казанскую команду формировали с нуля?
— Да. Примерно по такому же сценарию мой партнер по бизнесу ведет дела в Челнах. Естественно, набрать нужных людей невероятно сложно. Но самое удивительное, с чем я столкнулся, — это лень казанцев. Может, мне не повезло с людьми, но те, которых я видел, работать не хотели, поэтому у меня в основном трудятся иногородние. На формирование коллектива потратил около года, зато теперь меня все устраивает.

— Как разрабатывали план продвижения в Казани?
— Я много ездил по городу, анализировал и отмечал места с наибольшим потоком людей. В первую очередь это подземка. Но прежде чем установить там свои экраны, мы провели ряд исследований. Вопреки расхожему мнению, в казанской подземке основная масса — люди со средним достатком и выше. Наши рекламодатели любят и ценят эту площадку, потому что она неизменно дает эффект.

— Сколько у вас панелей в метро?
— 40 экранов. Кроме того, недавно мы появились в торговом центре «Кольцо» — установили 35 плазменных панелей. Также поставили 30 плазм и экран 2х4 метра в гостиничном торгово-развлекательном комплексе «Корстон». Еще мы открыли для себя такое интересное направление, как салоны красоты: сегодня в 35 салонах города установлены наши «рамки» размера А3. Это компактный вариант, который прекрасно вписывается в интерьер любого салона красоты. Но самое главное — это идеальное попадание в целевую аудиторию.

— Кто ваши основные рекламодатели?
— Клиентская база насчитывает порядка 40 компаний, среди них такие организации, как рестораны «Султанат», «Максимилианс», «Траттория», «АК БАРС» Банк, «Сувар Холдинг» и другие… Кроме того, безвозмездно сотрудничаем почти со всеми министерствами и ведомствами республики, например, с МВД и ФСКН — предоставляем свои мониторы для продвижения социальной пропаганды. Мы понимаем, что через наши экраны информация стопроцентно дойдет до аудитории, поэтому хотим внести свой небольшой вклад в улучшение морального и нравственного состояния общества. К слову, был очень удивлен, когда узнал, что наши конкуренты подобной агитацией не занимаются.

— Есть информация о том, что вы еще и благотворительностью занимаетесь…
— За нами закреплен детский дом Приволжского района. Возили недавно детей в планетарий, водили в кафе. В следующий раз хотим сводить их на «Лазертаг» или в зоопарк. Словом, стараемся каждые два-три месяца привносить в их жизнь что-то новое.
1
ПЛАЗМЫ ЗАМЕНЯТ ЛИСТОВКИ

— Насколько емок казанский рынок indoor-рекламы?
— В плане рекламных носителей рынок Казани еще очень далек от заполнения. Чтобы осознать это, надо побывать в Токио или Нью-Йорке, которые по-настоящему используют возможности indoor-рекламы. Рекламных экранов там так много, что помимо своей основной функции они заодно освещают улицы. Конечно, до таких масштабов нам еще очень далеко, и нельзя забывать об архитектурной ценности города, но это то, к чему надо стремиться. И приятно радует, что рекламный рынок в Казани меняется. Появилось много экранов внушительных размеров, стало меньше рекламных листовок. Уверен, что отказ от листовок в будущем положительно скажется на экологии города и его чистоте.

— По соперничеству с листовками понятно. А много ли у вас конкурентов на рынке indoor-рекламы?
— За счет того, что мы серьезно расширились и заняли места в стратегически важных местах, нам удалось сделать важный шаг, который станет новой отправной точкой в борьбе за клиентов. Пока мы не обошли своих конкурентов, но близки к тому, чтобы завоевать симпатию большинства рекламных бюджетов. Наша основное оружие — низкая цена. Мы делаем очень выгодные предложения. Более того, размещая рекламу какой-то компании, например, на трех площадках, берем плату только за одну! У нас есть четкая стратегия по развитию.

— Причины, по которым рекламодатель должен прийти именно к вам?
— Назову три. Первая — цена. Несмотря на кризис, «Барс ТВ» продолжает держать одни из самых низких цен в городе, а если учесть, что мы еще имеем уникальные площадки премиум-класса, то идти к нашим конкурентам просто бессмысленно… Вторая причина: мы очень опытная команда профессионалов, которая работает на этом рынке уже не один год. Третья — индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы всегда можем найти общий язык с заказчиком, даже если его пожелания немного расходятся с нашим прайс-листом.

— Насколько сейчас, в кризис, у вас хорошо идут дела?
— Да, немало компаний закрылось, а те, что остались, серьезно урезали рекламные бюджеты. Тем не менее если я как руководитель буду бояться, что экономическая ситуация повлияет на мой бизнес, то так оно и будет. Я уверен в себе и в уникальности наших рекламных площадок. Это позволяет мне с оптимизмом смотреть в будущее. Тем более ряд клиентов уже заявили, что пик кризиса пройден, а это значит, что рекламные бюджеты компаний скоро вновь вырастут.

— Вы изготавливаете ролики под ключ? Сколько это стоит?
— Стоимость варьируется от 5 до 7 тысяч рублей. Да, делаем все сами, под ключ. У нас своя команда дизайнеров, которые способны выполнить любую задачу. На изготовление ролика уходит максимум три дня.

— Что помимо рекламы транслируют ваши экраны?
— Например, ролики о рекордах Гиннесса, футбол, новости, высказывания исторически значимых людей. Данный контент выбран неслучайно, мы провели исследование, которое выявило, что интерес людей к цитатам великих людей, история и спорт — те направления, которые в большей степени интересны населению города-миллионника. Контент обновляем два раза в неделю, поэтому нас интересно смотреть всегда.  

*Indoor — внутри помещений (англ.)

Текст: Николай Явдолюк

Источник: «Деловая электронная газета Бизнес Online»


Просмотров: 3441 Назад к списку
-->