Новостная лента

16.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.05.2022

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

далее... 13.05.2022

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

далее... 13.05.2022

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

далее... 12.05.2022

ТЦ продолжают пустеть

Активность на рынках коммерческой недвижимости снижена.

далее... Все новости

Как повысить уровень продаж с помощью цифровых технологий

04.08.2015
Современный ретейл постоянно ищет новые возможности для расширения своего влияния и воздействия на покупателей. Многомиллионные рекламные бюджеты канули в лету, в стране экономический спад, а обычная реклама в виде флаеров у метро или бесконечного спама в социальных сетях уже не приносит желаемого результата. Людям скучно, они не замечают рекламу, игнорируют. Подобная ситуация требует применения новых инструментов для привлечения аудитории.

Ещё одной проблемной ступенью в секторе B2С является сервис, а точнее его низкое качество. Каждый день миллионы покупателей приходят в реальные магазины, но, к сожалению, сталкиваются с некачественным сервисом. Это может быть как низкая квалификация персонала, так и просто его отсутствие. Такая ситуация отрицательно сказывается на конвертации посетителя в покупателя, а значит впрямую влияет на уровень продаж. Особенно это актуально сейчас, когда в стране нестабильная экономическая ситуация. Так же одной из причин отказа от покупки может быть желание покупателя изучить товар для дальнейшей покупки аналогичного в интернет-магазине. Только представьте, сколько средств было вложено в маркетинг, чтобы привести покупателя, а в итоге так легко его потеряли.
1
Современная indoor-реклама призвана помочь в решении этих проблем. Вместе с технологическим прогрессом в мире микроэлектроники, обменом данными и новыми моделями телефонов, развивается и это направление. Современный покупатель все чаще обращает свой взгляд на различные электронные вывески и цифровые витрины. Электронные киоски и прикассовые экраны предлагают выбрать тот или иной товар, предоставляя исчерпывающую информацию о продукте.

Цифровые технологии на данный момент уже позволяют идентифицировать покупателя и, отталкиваясь от этого, предлагают тот или иной товар, выстраивают определённую коммуникацию с посетителями. Устройства для оценки сервиса и фиксации общения с клиентом магазина, банка, кафе, музея или других видов бизнеса, позволяют владельцу отслеживать качество обслуживания своих клиентов. Различные интерактивные устройства, выступая в роли продавцов-консультантов, показывают таргетированную рекламу на местах продаж, помогают консультантам и непосредственно фокусируют внимание на высокомаржинальных товарах и комплектах.

В результате мы видим, что такие направления как Intelligent Digital Signage, электронные POS-материалы, цифровые интерактивные консультанты, смогли стать надежным помощником в сфере маркетинга, для бизнеса на indoor-рынке.

На данный момент на рынке присутствуют несколько крупных игроков в сфере Intelligent Digital Signage. Такие компании как Scala, SDB Complex, Spinetix, Addreality, активно продвигают свои решения на рынке. Если предположить, что мировой рынок цифровых устройств будет расти, а российский рынок, несмотря на спад, в долгосрочной перспективе должен показать уверенный рост, то подключится к гонке за борьбу за мировой и российский ретейл является первоочередной целью IT-компаний данного сегмента.

Сергей Галеев, со-основатель и генеральный директор Addreality: «На данный момент, идёт активная экспансия подобных технологий на рынке услуг, развлечений и розничных продаж. Цифровые, дисплейные решения в местах обслуживания клиентов помогают решить ряд вопросов: от дистанционного контроля качества клиентского сервиса и мотивации персонала до показа таргетированной рекламы с централизованным управлением и сбором видео-аналитики. Клиенты получают возможности в реальном времени управлять коммуникациями с посетителями и анализировать данные, которые не позволяют собрать другие решения. Мы всегда рекомендуем начать с проверенного, эффективного решения, со временем подключая более сложные. Руководителям рано или поздно придется столкнуться с необходимостью приобретения подобных решений для своего бизнеса, так как конкуренты активно развиваются, улучшая качество клиентского сервиса и повышая продажи. И тут каждый делает выбор сам, смотреть на конкурента и догонять его завтра. Либо самому взять пальму первенства и добиться впечатляющих результатов уже сегодня. Тем более что решения стали крайне доступными и простыми в развёртывании».

Текст: Евгений Родичкин

Источник: new-retail.ru

Просмотров: 2628 Назад к списку
-->