Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Как повысить уровень продаж с помощью цифровых технологий

04.08.2015
Современный ретейл постоянно ищет новые возможности для расширения своего влияния и воздействия на покупателей. Многомиллионные рекламные бюджеты канули в лету, в стране экономический спад, а обычная реклама в виде флаеров у метро или бесконечного спама в социальных сетях уже не приносит желаемого результата. Людям скучно, они не замечают рекламу, игнорируют. Подобная ситуация требует применения новых инструментов для привлечения аудитории.

Ещё одной проблемной ступенью в секторе B2С является сервис, а точнее его низкое качество. Каждый день миллионы покупателей приходят в реальные магазины, но, к сожалению, сталкиваются с некачественным сервисом. Это может быть как низкая квалификация персонала, так и просто его отсутствие. Такая ситуация отрицательно сказывается на конвертации посетителя в покупателя, а значит впрямую влияет на уровень продаж. Особенно это актуально сейчас, когда в стране нестабильная экономическая ситуация. Так же одной из причин отказа от покупки может быть желание покупателя изучить товар для дальнейшей покупки аналогичного в интернет-магазине. Только представьте, сколько средств было вложено в маркетинг, чтобы привести покупателя, а в итоге так легко его потеряли.
1
Современная indoor-реклама призвана помочь в решении этих проблем. Вместе с технологическим прогрессом в мире микроэлектроники, обменом данными и новыми моделями телефонов, развивается и это направление. Современный покупатель все чаще обращает свой взгляд на различные электронные вывески и цифровые витрины. Электронные киоски и прикассовые экраны предлагают выбрать тот или иной товар, предоставляя исчерпывающую информацию о продукте.

Цифровые технологии на данный момент уже позволяют идентифицировать покупателя и, отталкиваясь от этого, предлагают тот или иной товар, выстраивают определённую коммуникацию с посетителями. Устройства для оценки сервиса и фиксации общения с клиентом магазина, банка, кафе, музея или других видов бизнеса, позволяют владельцу отслеживать качество обслуживания своих клиентов. Различные интерактивные устройства, выступая в роли продавцов-консультантов, показывают таргетированную рекламу на местах продаж, помогают консультантам и непосредственно фокусируют внимание на высокомаржинальных товарах и комплектах.

В результате мы видим, что такие направления как Intelligent Digital Signage, электронные POS-материалы, цифровые интерактивные консультанты, смогли стать надежным помощником в сфере маркетинга, для бизнеса на indoor-рынке.

На данный момент на рынке присутствуют несколько крупных игроков в сфере Intelligent Digital Signage. Такие компании как Scala, SDB Complex, Spinetix, Addreality, активно продвигают свои решения на рынке. Если предположить, что мировой рынок цифровых устройств будет расти, а российский рынок, несмотря на спад, в долгосрочной перспективе должен показать уверенный рост, то подключится к гонке за борьбу за мировой и российский ретейл является первоочередной целью IT-компаний данного сегмента.

Сергей Галеев, со-основатель и генеральный директор Addreality: «На данный момент, идёт активная экспансия подобных технологий на рынке услуг, развлечений и розничных продаж. Цифровые, дисплейные решения в местах обслуживания клиентов помогают решить ряд вопросов: от дистанционного контроля качества клиентского сервиса и мотивации персонала до показа таргетированной рекламы с централизованным управлением и сбором видео-аналитики. Клиенты получают возможности в реальном времени управлять коммуникациями с посетителями и анализировать данные, которые не позволяют собрать другие решения. Мы всегда рекомендуем начать с проверенного, эффективного решения, со временем подключая более сложные. Руководителям рано или поздно придется столкнуться с необходимостью приобретения подобных решений для своего бизнеса, так как конкуренты активно развиваются, улучшая качество клиентского сервиса и повышая продажи. И тут каждый делает выбор сам, смотреть на конкурента и догонять его завтра. Либо самому взять пальму первенства и добиться впечатляющих результатов уже сегодня. Тем более что решения стали крайне доступными и простыми в развёртывании».

Текст: Евгений Родичкин

Источник: new-retail.ru

Просмотров: 2902 Назад к списку
-->