Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Как повысить уровень продаж с помощью цифровых технологий

04.08.2015
Современный ретейл постоянно ищет новые возможности для расширения своего влияния и воздействия на покупателей. Многомиллионные рекламные бюджеты канули в лету, в стране экономический спад, а обычная реклама в виде флаеров у метро или бесконечного спама в социальных сетях уже не приносит желаемого результата. Людям скучно, они не замечают рекламу, игнорируют. Подобная ситуация требует применения новых инструментов для привлечения аудитории.

Ещё одной проблемной ступенью в секторе B2С является сервис, а точнее его низкое качество. Каждый день миллионы покупателей приходят в реальные магазины, но, к сожалению, сталкиваются с некачественным сервисом. Это может быть как низкая квалификация персонала, так и просто его отсутствие. Такая ситуация отрицательно сказывается на конвертации посетителя в покупателя, а значит впрямую влияет на уровень продаж. Особенно это актуально сейчас, когда в стране нестабильная экономическая ситуация. Так же одной из причин отказа от покупки может быть желание покупателя изучить товар для дальнейшей покупки аналогичного в интернет-магазине. Только представьте, сколько средств было вложено в маркетинг, чтобы привести покупателя, а в итоге так легко его потеряли.
1
Современная indoor-реклама призвана помочь в решении этих проблем. Вместе с технологическим прогрессом в мире микроэлектроники, обменом данными и новыми моделями телефонов, развивается и это направление. Современный покупатель все чаще обращает свой взгляд на различные электронные вывески и цифровые витрины. Электронные киоски и прикассовые экраны предлагают выбрать тот или иной товар, предоставляя исчерпывающую информацию о продукте.

Цифровые технологии на данный момент уже позволяют идентифицировать покупателя и, отталкиваясь от этого, предлагают тот или иной товар, выстраивают определённую коммуникацию с посетителями. Устройства для оценки сервиса и фиксации общения с клиентом магазина, банка, кафе, музея или других видов бизнеса, позволяют владельцу отслеживать качество обслуживания своих клиентов. Различные интерактивные устройства, выступая в роли продавцов-консультантов, показывают таргетированную рекламу на местах продаж, помогают консультантам и непосредственно фокусируют внимание на высокомаржинальных товарах и комплектах.

В результате мы видим, что такие направления как Intelligent Digital Signage, электронные POS-материалы, цифровые интерактивные консультанты, смогли стать надежным помощником в сфере маркетинга, для бизнеса на indoor-рынке.

На данный момент на рынке присутствуют несколько крупных игроков в сфере Intelligent Digital Signage. Такие компании как Scala, SDB Complex, Spinetix, Addreality, активно продвигают свои решения на рынке. Если предположить, что мировой рынок цифровых устройств будет расти, а российский рынок, несмотря на спад, в долгосрочной перспективе должен показать уверенный рост, то подключится к гонке за борьбу за мировой и российский ретейл является первоочередной целью IT-компаний данного сегмента.

Сергей Галеев, со-основатель и генеральный директор Addreality: «На данный момент, идёт активная экспансия подобных технологий на рынке услуг, развлечений и розничных продаж. Цифровые, дисплейные решения в местах обслуживания клиентов помогают решить ряд вопросов: от дистанционного контроля качества клиентского сервиса и мотивации персонала до показа таргетированной рекламы с централизованным управлением и сбором видео-аналитики. Клиенты получают возможности в реальном времени управлять коммуникациями с посетителями и анализировать данные, которые не позволяют собрать другие решения. Мы всегда рекомендуем начать с проверенного, эффективного решения, со временем подключая более сложные. Руководителям рано или поздно придется столкнуться с необходимостью приобретения подобных решений для своего бизнеса, так как конкуренты активно развиваются, улучшая качество клиентского сервиса и повышая продажи. И тут каждый делает выбор сам, смотреть на конкурента и догонять его завтра. Либо самому взять пальму первенства и добиться впечатляющих результатов уже сегодня. Тем более что решения стали крайне доступными и простыми в развёртывании».

Текст: Евгений Родичкин

Источник: new-retail.ru

Просмотров: 3066 Назад к списку
-->