Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Исследование Digital Signage Business Climate Index DBCI Russia: июль-август'15

11.08.2015
Исследование Digital Signage Business Climate Index (DBCI) проводится компанией invidis consulting при поддержке digital signage и digital out-of-home ассоциации OVAB Europe.

1
По сравнению с исследованием, проведенным в мае, показатель Digital Signage Business Climate Index (DBCI) в России вырос незначительно, на 0,33 базовых пункта, с отметки – 7,15 до – 6,82. Исследование показало, что в июле и августе ситуация в индустрии digital signage все ещё остается несколько негативной.

Свыше 68% опрошенных компаний оценивают текущую ситуацию в бизнесе как удовлетворительную или хорошую. В то время как менее 32% - как негативную. Участники рынка прогнозируют стабильность на следующие шесть месяцев.

Дальнейшие исследования

Исследование показало, что интерактивные решения для digital signage и digital out-of-home инсталляций становятся крайне популярны. В ретейле мульти- и омниканальные концепции набирают популярность в последние два-три года.  

Тем не менее, участники рынка ожидают существенный рост потребительского спроса в течение следующих 24 месяцев только на сенсорные решения. Сегодня сенсорные технологии наиболее распространенный способ взаимодействия с пользователями. Эти технологии более привычны для пользователей, так как схожи с использованием мобильных устройств. Другие интерактивные решения менее популярны.

Технология Kinect все ещё не достаточно проста и удобна в использовании. iBeacon или NFC все ещё не решили вопросы конфиденциальности. А такие аналоговые интерактивные возможности, как QR коды и хэштэги по-прежнему недостаточны для целостного взаимодействия с медиа.

1

Исследование DBCI или OVAB Europe Digital Signage & DOOH Business Climate Index - это ведущий отраслевой показатель состояния индустрии digital signage и digital out-of-home. Результаты исследования DBCI публикуются каждые два месяца. Исследование основано на ответах высококвалифицированных специалистов из компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии digital signage. Значимость исследования DBCI заключается  в прогнозировании изменений экономического развития. Помимо этого, дополнительные вопросы дают информацию по специфическим темам.

Исследование проводит компания invidis consulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а так же при поддержке других национальных digital signage и digital out-of-home ассоциаций. Данные исследований предоставляются бесплатно и могут быть использованы в интересах развития индустрии, инвесторами, а также любыми другими заинтересованными лицами. Для обеспечения наиболее удобного доступа к материалам, компания invidis consulting обновила на своем сайте страницу, посвященную DBCI. Уже сейчас на странице представлено более 100 исследований, ещё больше информации будет доступно в ближайшее время.


Просмотров: 2478 Назад к списку
-->