Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Кто зарабатывает на рекламе в лифтах

23.07.2015
Множество ярких листовок с предложениями услуг, товаров и номерами телефонов провожают утром и встречают вечером жителей многоэтажек в замкнутом пространстве лифтов.

1
Своеобразная психологическая обработка… Пока человек поднимается до нужного этажа, есть время не только их почитать, но и задуматься над тем, с чьего разрешения размещена реклама и куда идут доходы от нее.

Жители дома №40 по пр-ту Дзержинского, как и большинство оренбуржцев, тоже задались подобными вопросами.

- Год не могу услышать ответа, на каком основании размещена реклама в лифтах нашего дома, кто заключал договор с рекламодателями и на каких основаниях. Собственниками строений, в том числе и лифтов, являются жители домов. Из этого следует, что какие либо действия со своим имуществом могут совершать либо собственники, либо лица на то уполномоченные. Я и мои соседи никому таких полномочий не давали. Кроме того, даже если были заключены такие договоры от имени ТСЖ, то куда уходят средства? - спрашивает оренбуржец Иван.

Лифты, как те же подвальные помещения и проходные подъезды, относятся к общему имуществу дома. Поэтому не редко ТСЖ и управляющие компании их сдают в аренду.

- Установка рекламных щитов в лифте - решение правления. С рекламодателями заключены договоры на аренду части общего имущества жилья. Установленную цену они платят ежемесячно. Все деньги идут на одну статью: содержание и ремонт жилья, - комментирует управляющая ТСЖ «Стимул» Татьяна Герасименко. - Этот вопрос с жильцами согласовывался на общем собрании.

Текст: Екатерина Падалко

Источник: orenday.ru 


Просмотров: 2739 Назад к списку
-->