Новостная лента

30.01.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.01.2023

Построение успешной рекламной кампании в 5 графиках

2023 год — год перфоманс-маркетинга. Бюджеты становятся все более компактными, а маркетологи все больше вынуждены выполнять поставленные задачи. Рекламодатели должны уделять больше внимания в отношении аудитории, платформ и измерениях при показе рекламы. Вот пять диаграмм, которые нужны каждому маркетологу для построения правильной рекламной кампании.

далее... 26.01.2023

Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ внесен в Госдуму

Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.

далее... 26.01.2023

Штраф ставят к стенке

В Перми могут пятикратно вырасти штрафы за незаконную расклейку рекламы.

далее... 25.01.2023

Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе

Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».

далее... Все новости

Кто зарабатывает на рекламе в лифтах

23.07.2015
Множество ярких листовок с предложениями услуг, товаров и номерами телефонов провожают утром и встречают вечером жителей многоэтажек в замкнутом пространстве лифтов.

1
Своеобразная психологическая обработка… Пока человек поднимается до нужного этажа, есть время не только их почитать, но и задуматься над тем, с чьего разрешения размещена реклама и куда идут доходы от нее.

Жители дома №40 по пр-ту Дзержинского, как и большинство оренбуржцев, тоже задались подобными вопросами.

- Год не могу услышать ответа, на каком основании размещена реклама в лифтах нашего дома, кто заключал договор с рекламодателями и на каких основаниях. Собственниками строений, в том числе и лифтов, являются жители домов. Из этого следует, что какие либо действия со своим имуществом могут совершать либо собственники, либо лица на то уполномоченные. Я и мои соседи никому таких полномочий не давали. Кроме того, даже если были заключены такие договоры от имени ТСЖ, то куда уходят средства? - спрашивает оренбуржец Иван.

Лифты, как те же подвальные помещения и проходные подъезды, относятся к общему имуществу дома. Поэтому не редко ТСЖ и управляющие компании их сдают в аренду.

- Установка рекламных щитов в лифте - решение правления. С рекламодателями заключены договоры на аренду части общего имущества жилья. Установленную цену они платят ежемесячно. Все деньги идут на одну статью: содержание и ремонт жилья, - комментирует управляющая ТСЖ «Стимул» Татьяна Герасименко. - Этот вопрос с жильцами согласовывался на общем собрании.

Текст: Екатерина Падалко

Источник: orenday.ru 


Просмотров: 2273 Назад к списку
-->