Новостная лента
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
29.03.2024
Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.
далее...
Все новости
Интерактивные терминалы в аэропорту «Кольцово»
28.07.2015
Digital indoor signage оператор, компания Pina в сотрудничестве с федеральным оператором indoor-рекламы AMS Group установила в июле 10 интерактивных навигационных терминалов в международном аэропорту Екатеринбурга.
Интерактивные терминалы компании Pina стали визитной карточкой одного из самых современных аэропортов страны. С помощью уникального интерактивного интерфейса, специально разработанного компанией для «Кольцово», пассажиры и посетители аэропорта могут посмотреть погоду в городе прилёта и ознакомиться с основными достопримечательностями, узнать текущий обменный курс в стране назначения и другую полезную информацию.
«Кольцово», стал первым в стране аэропортом, предлагающим подобный сервис своим пассажирам, делая путешествие ещё более комфортным, удобным и приятным.
У клиентов AMS Group и Pina появилась прекрасная возможность для размещения рекламы на интерактивных терминалах в одном из крупнейших аэропортов страны.
Главное преимущество размещения рекламы на интерактивных видеотерминалах – уникальное сочетание трех самых популярных каналов коммуникации с потребителями: телевидение, наружная реклама и интернет. Разнообразие форматов сообщения, адаптируемость к целевой аудитории, времени и месту, а главное – интерактивность, не оставит без внимания ни одно рекламное сообщение.