Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Влияние «рекламы вне дома» на покупательское поведение

15.07.2015
Согласно результатам исследования поведения канадских покупателей, почти половина покупок совершается незапланированно.

Это говорит о том, что у рекламодателей есть возможность влиять на решение о выборе торговой марки потребителями, направляющимися за покупками. Благодаря тому, что потребители проводят более половины дня вне дома, уровень внимания к out-of-home рекламе высок: почти 8 из 10 покупателей сообщают о том, что замечают «рекламу вне дома». Out-of-home реклама «достигает» потребителей на ходу, когда они находятся в состоянии повышенного внимания и восприимчивы к рекламным сообщениям.

Исследование также обнаружило, что потребители, припоминающие out-of-home рекламу, с большой долей вероятности используют мобильное устройство во время покупок. Наиболее характерные действия в это время: поиск местонахождения магазина, составление списка покупок, сравнение и изучение свойств и цен товаров. Out-of-home реклама может стимулировать или инициировать использование мобильных устройств.

Пользователи социальных сетей и сервисов, в частности Twitter, Google+ и YouTube, более склонны обращать внимание на «рекламу вне дома»: замечает 8 из 10 человек. Рекламодатели могут утилизировать внимание к out-of-home рекламе и «подключенность» для стимулирования активности в социальных медиа.

Розанна Кэрон, президент Канадской ассоциации out-of-home маркетинга: «Исследование показало, что ooh реклама остаётся важным медиа для привлечения потребителей и взаимодействия с ними по дороге за покупками».

* Исследование поведения канадских покупателей в 2015 году (Canadian Shopper Study) проведено BrandSpark International. BrandSpark International — ведущая международная компания, занимающаяся исследованиями в области маркетинга, брендов и инновационных продуктов. В течение 12 лет публикует результаты ежегодных исследований поведения канадских потребителей.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: OMAC

Просмотров: 2283 Назад к списку
-->