Влияние «рекламы вне дома» на покупательское поведение
Это говорит о том, что у рекламодателей есть возможность влиять на решение о выборе торговой марки потребителями, направляющимися за покупками. Благодаря тому, что потребители проводят более половины дня вне дома, уровень внимания к out-of-home рекламе высок: почти 8 из 10 покупателей сообщают о том, что замечают «рекламу вне дома». Out-of-home реклама «достигает» потребителей на ходу, когда они находятся в состоянии повышенного внимания и восприимчивы к рекламным сообщениям.
Исследование также обнаружило, что потребители, припоминающие out-of-home рекламу, с большой долей вероятности используют мобильное устройство во время покупок. Наиболее характерные действия в это время: поиск местонахождения магазина, составление списка покупок, сравнение и изучение свойств и цен товаров. Out-of-home реклама может стимулировать или инициировать использование мобильных устройств.
Пользователи социальных сетей и сервисов, в частности Twitter, Google+ и YouTube, более склонны обращать внимание на «рекламу вне дома»: замечает 8 из 10 человек. Рекламодатели могут утилизировать внимание к out-of-home рекламе и «подключенность» для стимулирования активности в социальных медиа.
Розанна Кэрон, президент Канадской ассоциации out-of-home маркетинга: «Исследование показало, что ooh реклама остаётся важным медиа для привлечения потребителей и взаимодействия с ними по дороге за покупками».
* Исследование поведения канадских покупателей в 2015 году (Canadian Shopper Study) проведено BrandSpark International. BrandSpark International — ведущая международная компания, занимающаяся исследованиями в области маркетинга, брендов и инновационных продуктов. В течение 12 лет публикует результаты ежегодных исследований поведения канадских потребителей.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: OMAC