Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Нейробиологическое исследование JCDecaux Airport Mindset доказывает силу окружающей среды для брендов

16.05.2023
Новое исследование, проведенное ведущим Out-of-Home оператором JCDecaux New Zealand и исследовательской компанией Neuro-Insight, показало, что путешественники более восприимчивы к рекламе в аэропорту из-за уникальности опыта, пространства и эмоциональной напряженности авиаперелетов.

1

Исследование образа мышления в аэропорту, проведенное в конце прошлого года, было направлено на то, чтобы понять эмоциональное состояние пассажиров во время типичного пребывания в аэропорту и измерить, как точки соприкосновения с инвентарем JCDecaux влияют на путешественников на протяжении всего их путешествия.  

Мэтт Кум (Matt Kum), национальный менеджер по продажам в аэропортах JCDecaux New Zealand, сказал: «Эмоции зашкаливают, когда вы находитесь в аэропорту — от регистрации и прохождения досмотра до покупок и ужина в ожидании рейса. Именно эта повышенная эмоциональная напряженность приводит к высокому уровню кодирования памяти.

Это мощное понимание, поскольку кодирование памяти равносильно хранению памяти, что, как доказано, влияет на поведение в будущем. Наш мозг хранит информацию для будущего использования, поэтому в момент необходимости, например, при принятии решения о покупке, мозг вспоминает детали. Поскольку 95 процентов решений принимаются подсознанием, медиаканалы, обеспечивающие высокий уровень кодирования памяти, включая рекламу в аэропортах, открывают большие возможности для брендов».  

Брайан Хилл (Brian Hill), генеральный директор APAC Neuro-Insight, считает, что результаты важны для понимания того, как это влияет на последующее поведение потребителей. «Высокие показатели кодирования памяти говорят нам о том, что реклама в аэропортах создает новые структуры памяти или укрепляет существующие, что повышает умственную доступность и определяет поведение потребителей в будущем».

Исследование также показало, что кодирование памяти в аэропорту сравнимо с кодированием других медиаканалов, изученных Neuro-Insight, доказывая, что среда аэропорта является эффективной платформой для кодирования памяти или поддержки кодирования памяти для многоканальной рекламной кампании.  

В ходе исследования наблюдалось уникальное нейросостояние во время опыта работы в аэропорту при переключении между детальным кодированием памяти — захватом микроэлементов, таких как факты, детали, слова или цена, — и глобальным кодированием памяти — захватом макроэлементов, таких как значение, коннотация и чувства.  

Виктория Парсонс (Victoria Parsons), старший специалист по анализу и стратегии JCDecaux New Zealand, отметила, что эти выводы будут полезны для рекламодателей: «Среда аэропорта очень эффективна для создания значимых связей с брендами, но также хорошо кодирует ключевые сообщения в креативе. Смесь изображений, лиц и текста, повысит эффективность рекламы в аэропорту, поскольку мозг переключается между кодированием подробной и глобальной памяти.  

«Бренды, представленные на крупноформатных поверхностях на подъезде к аэропорту, подготовят подсознание клиентов к тому, чтобы они были более восприимчивы к аналогичным креативам, когда они проходят через терминалы аэропорта. Инвестирование в несколько ooh-поверхностей в аэропорту может помочь кодировать многие различных аспектов креатива для поддержки как долгосрочной значимой связи с брендом, так и для кодирования более подробной краткосрочной активации. Крупноформатные поверхности в аэропортах также охватывают аудиторию высадки и посадки, а также тех, кто находится на территории аэропортов, с эффективными коммуникациями».

Ключевые выводы для брендов:

- точки соприкосновения в аэропорту обеспечивают избыточное кодирование памяти, создавая ментальную доступность для брендов и определяя поведение потребителей в будущем;

- комбинация различных рекламных активов аэропорта обеспечивает универсальность в предвзятости кодирования памяти, отражающую уникальное нейронное состояние путешествия;

- ключевые точки соприкосновения в аэропорту вызывают высокую эмоциональную напряженность, которая, если ею воспользоваться, приведет к более детальным и более глубоким связям для брендов;

- бренды, использующие внешние активы большого формата, создают большую умственную доступность, и это, вероятно, позволит подсознанию быстрее обрабатывать креатив в терминале.

Перевод: All-Indoor

Источник: JCDecaux New Zealand

Просмотров: 617 Назад к списку
-->