Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Henkel продаст активы в России за 54 млрд рублей
21.04.2023
Покупателем выступит консорциум инвесторов, включающий Ивана Таврина.

Немецкая компания по производству бытовой химии и строительных материалов Henkel объявила, что подписала соглашение о продаже российским инвесторам своих активов в РФ. Сумма сделки составит 54 млрд руб.
Правительственная комиссия по иностранным инвестициям уже одобрила сделку, однако окончательное её закрытие ещё не произошло.
Покупателем 11 заводов выступит консорциум инвесторов, в числе которого Augment Investments, Elbrus Services и Kismet Capital Ивана Таврина.
Ранее сообщалось, что «Henkel Россия» начала русифицировать бренды из своего портфеля до завершения продажи активов. Так, на полках магазинов вскоре можно будет найти «Вернель» вместо Vernel, «Персил» вместо Persil и другие измененные на кириллицу варианты.
Источник: Sostav.ru