Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

«Трансмедиа» открывает продажу рекламы на подмосковных автовокзалах

25.04.2023
В рамках расширения рекламного присутствия в Московской области компания «Трансмедиа» открыла продажи видеорекламы на 25 автобусных автовокзалах, чем прекрасно дополнила сеть своих digital экранов в подмосковном транспорте.

1

«Ежемесячный поток пассажиров на автовокзалах составляет 3 100 000 человек, мы как оператор транзитной рекламы решили, что автовокзал может стать прекрасным каналом для коммуникации с потребителем. Поэтому мы установили свои рекламные поверхности в 25 залах ожидания и планируем расширять сеть в дальнейшем. Новый канал коммуникации, это возможность для пассажиров скрасить время в ожидании необходимого автобуса, а также это новая возможность привлечь свою целевую аудиторию для нашего клиента.  
 
Новый формат уже встречен с энтузиазмом компаниями, решающими навигационную задачу в Подмосковье, закупающими рекламу в транспорте по определенным направлениям и теперь усилившими присутствие за счет автовокзалов. Мы уверены, что наши рекламные поверхности решают и охватные задачи!», - комментирует Георгий Бандорин, генеральный директор «Трансмедиа».
 
Автовокзалы были оборудованы большими LSD-экранами с диагональю 50 см. которые видно практически с любой точки в зале ожидания. Это дает возможность демонстрировать видеоматериалы высокого разрешения, которые привлекают внимание за счет того, что в зале ожидания нет рекламного шума. Важно отметить, что для оперативного информирования пассажиров используется российское программное обеспечение, что обеспечивает скорость и стабильность работы в современных условиях, поэтому запуск по всей сети или на конкретных автовокзалах займет не более часа. Благодаря ПО клиенты смогут размещать рекламу на необходимый период, с возможностью старта РК в любой день практически без ограничений по длине ролика. Тем самым комфортно решая маркетинговые задачи без удара по бюджету.

Просмотров: 848 Назад к списку
-->