«Трансмедиа» открывает продажу рекламы на подмосковных автовокзалах
«Ежемесячный поток пассажиров на автовокзалах составляет 3 100 000 человек, мы как оператор транзитной рекламы решили, что автовокзал может стать прекрасным каналом для коммуникации с потребителем. Поэтому мы установили свои рекламные поверхности в 25 залах ожидания и планируем расширять сеть в дальнейшем. Новый канал коммуникации, это возможность для пассажиров скрасить время в ожидании необходимого автобуса, а также это новая возможность привлечь свою целевую аудиторию для нашего клиента.
Новый формат уже встречен с энтузиазмом компаниями, решающими навигационную задачу в Подмосковье, закупающими рекламу в транспорте по определенным направлениям и теперь усилившими присутствие за счет автовокзалов. Мы уверены, что наши рекламные поверхности решают и охватные задачи!», - комментирует Георгий Бандорин, генеральный директор «Трансмедиа».
Автовокзалы были оборудованы большими LSD-экранами с диагональю 50 см. которые видно практически с любой точки в зале ожидания. Это дает возможность демонстрировать видеоматериалы высокого разрешения, которые привлекают внимание за счет того, что в зале ожидания нет рекламного шума. Важно отметить, что для оперативного информирования пассажиров используется российское программное обеспечение, что обеспечивает скорость и стабильность работы в современных условиях, поэтому запуск по всей сети или на конкретных автовокзалах займет не более часа. Благодаря ПО клиенты смогут размещать рекламу на необходимый период, с возможностью старта РК в любой день практически без ограничений по длине ролика. Тем самым комфортно решая маркетинговые задачи без удара по бюджету.