Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Мировой рынок digital signage достигнет $30 млрд к 2028 г

19.04.2023
Согласно опубликованному отчету Ken Research Private Limited глобальный рынок digital signage вырос почти до $20 млрд в 2022 году по сравнению с $15 млрд в 2017 году.

1

По прогнозам аналитиков рынок digital signage достигнет к 2028 году размера около $30 млрд при среднегодовом темпе роста около 7% до 2028 года. Рост будет основываться на технологических достижениях в области технологий отображения, которые облегчают доступ к целевой аудитории эффективным и увлекательным способом.

Умеренный, но устойчивый и последовательный рост рынка digital signage в основном объясняется его способностью охватить большую аудиторию различными вариантами контента, включая цифровые видео и многое другое. Эти методы намного сложнее, чем традиционные способы рекламы, оснащены биометрическими данными и другими расширенными функциями, такими как отслеживание взгляда и тепловые пути. Отслеживание взгляда, например, помогает получить представление о множестве важнейших параметров поведения потребителей, таких как внимание зрителя, интерес, возбуждение и т. д., путем анализа обработки человеком визуальной информации. По сути, это помогает брендам сделать свой контент более эффективным для целевой аудитории.

Еще одним фактором, способствовавшим росту рынка цифровых вывесок, является развитие технологий отображения. В то время как основными технологическими компонентами на рынке остаются ЖК, LED и проекционные дисплеи, светодиодные дисплеи, как отдельная категория, значительно продвинулись вперед благодаря дисплеям OLED, дисплеям MicroLED и светодиодным дисплеям прямого обзора с мелкими пикселями. Дисплеи Micro LED превзошли возможности OLED, устранив многие присущие OLED недостатки, такие как более короткий срок службы, выгорание экрана, ограниченная яркость и т. д.

Кроме того, MicroLED поддерживают возможности построения более масштабируемой бизнес-модели, позволяя объединять меньшие модули в более крупный дисплей. Эта функция не только помогает избавиться от необходимости использования дорогостоящих больших подложек, но также помогает разделить производство по нескольким регионам. В итоге это приведет к появлению новых производителей дисплеев в новых регионах. Продукты с технологией светодиодных дисплеев прямого обзора, разработанные такими компаниями, как Samsung, помогли разработать видеостены с улучшенным качеством изображения, более глубоким коэффициентом контрастности, хорошо сбалансированной однородностью цвета и гибкой модульной конструкцией.

Как и многие другие отрасли, рынок digital signage также пострадал от сбоев в цепочке поставок и остановок производственных предприятий. Ограничения на поездки и также препятствовали росту. Тем не менее, появилось много новых областей применения, когда правительства, органы общественного здравоохранения и информационного вещания начали использовать digital signage киоски и информационные дисплеи, чтобы информировать людей о мерах предосторожности. Digital signage киоски с дезинфекторами также показали свою эффективность.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 809 Назад к списку
-->