Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний

24.05.2023
Что помогает брендам найти свежие инсайты.

1

Эксперты агентства молодёжного маркетинга MaxMediaGroup создали клуб Gen Z Creative Club, который объединяет студентов топовых вузов и экспертов рекламного рынка. Креативные воркшопы клуба уже прошли для таких компаний, как «Сбер», «Альфа-банк», Mars, МТС, «Спортмастер» и многих других. На примере собственных мероприятий команда агентства рассказала Sostav, как усилить рекламные стратегии и найти креативные решения.

Молодёжь — один из наиболее привлекательных сегментов ЦА. Она открыта свежим предложениям, охотно тестирует технологии и подтягивает родителей и друзей к новым услугам, что увеличивает аудиторию бренда. Но при этом молодая аудитория труднодоступна и часто обновляется, поэтому необходимо постоянно быть с ней на связи и внимательно выстраивать прямую, доверительную коммуникацию.

Перед запуском рекламной кампании нужно протестировать бренд-гипотезы и креатив на фокус-группе и выявить все риски. Уже после этого — масштабировать в бюджете и в рынке. Особенно важно учитывать такой подход при планировании кампаний, которые ориентированы на молодёжную аудиторию.

Следуя этому инсайту, мы создали клуб, который позволил объединить интересы ведущих игроков рынка и студентов топовых вузов — Gen Z Creative Club. Встречи проходят в неформальной обстановке и делятся на три блока:
исследовательский: опросы, выявление инсайтов, проверка бренд-гипотез;
креативный: разбивка на команды и брейнсторминг;
презентационный: защита идей перед клиентом, получение обратной связи и коммуникация.

Андрей Лисичкин, креативный директор MaxMediaGroup: Через гибридный формат мероприятий мы отслеживаем молодёжные инсайты и внедряем их в разработку рекламных кампаний. Каждая встреча позволяет нам растить базу знаний агентства и проводить точечные исследования, исходя из клиентских брифов. А студентам — в моменте получать обратную связь по своим идеям от экспертов.

Для брендов Gen Z Creative Club — возможность нативной коммуникации с качественной выборкой ЦА. Это шанс проверить любую бренд-гипотезу и получить комплексную обратную связь от студентов по всему спектру вопросов и инструментов. Бренд-команды могут забрифовать студентов и понять, как молодёжь воспринимает бренд, инструменты влияния, актуальные каналы коммуникации для вывода определённых продуктов и сервисов и многое другое.

Воркшопы GenZ Creative Club собирают наиболее активных студентов из российских вузов: МГУ им Ломоносова, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МИСИС, РУДН, РАНХиГС, РГСУ и многих других. Этих ребят отличает незашоренность взглядов, свободный подход к креативу и искренний интерес к маркетинговым проектам и российскому бизнесу. Они не боятся цифр, масштабов и бюджетов. Всё это позволяет им брейнстормить интересные яркие идеи для брендов, создавать рекламу, направленную на молодёжь, такой, которая «зашла бы» ей — молодой аудитории — самой.

В ходе проведения воркшопов клиентам удастся выявить ключевые инсайты от молодой ЦА, которые определят аспекты построения эффективной кампании. Компании могут протестировать бренд-гипотезы и креатив на фокус-группе перед запуском РК и выявить все риски. И уже после этого масштабировать рекламную кампанию в бюджете и в рынке.

Gen Z Creative Club драйвит не только инсайты для клиентов — он открывает возможности для карьерного и творческого роста студентам. У ребят далеко не всегда есть возможность нетворкинга, который стал бы для них трамплином в профессиональном развитии и карьере. Программы обучения строятся на теории, и студентам не хватает практических знаний. Общаясь на воркшопах с представителями топовых брендов напрямую в неформальной обстановке «без галстуков», студенты получают возможность представить свои идеи и быть замеченными ведущими игроками рынка.

Елена Николаева, заместитель директора Высшей школы экономики и бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова: Воркшоп от Gen Z Creative Club — очень хороший инструмент для знакомства студентов с работодателями. Для ребят такие мероприятия полезны тем, что дают представление о реальных потребностях бизнеса в области маркетинга и рекламы. У них формируется комплексное понимание бизнеса в целом. Более того, это прекрасная возможность для студентов проявить себя. Они могут продемонстрировать свои навыки на деле и предложить иногда самый неожиданный подход к проблеме, что даст профессионалам пищу для размышлений. В итоге в выигрыше остаются все.

«Нашему агентству Gen Z Creative Club позволяет усилить собственную экспертизу в области молодёжного маркетинга — мы знаем о студенческой аудитории всё, ну или почти всё. На клиентском рынке предлагаем бенефиты, благодаря которым бренды могут проверить актуальность кампаний и выбранных каналов коммуникации с молодёжной аудиторией. А также выявить возможные риски, спрогнозировать аудиторию и масштабировать проверенную стратегию в бюджете и в рынке», — поделился Лисичкин.

Игорь Краснов, генеральный директор MaxMediaGroup: Gen Z Creative Club — это место встречи брендов и молодёжи. За два года работы клуба мы провели более 20 воркшопов с участием крупных российских и международных брендов. В них приняли участие более 350 студентов из ведущих российских вузов, таких как: РЭУ им. Г.В. Плеханова, РУДН, ГУУ, РАНХиГС, Финансовый Университет, МИСИС и другие. Сейчас в клубе 75 постоянных участников, которые формируют ядро. И мы планируем развивать клуб, помогать ребятам реализовывать себя и усиливать собственную экспертизу в креативе и молодёжном маркетинге для клиентского рынка.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 622 Назад к списку
-->