Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Компания Hisense объявила о старте продаж коммерческих дисплеев в России

11.05.2023
Профессиональная продуктовая линейка Hisense разработана для сегментов бизнеса, где визуальный контент играет важную роль для привлечения потребителей.

1

Решения компании подразделяются на четыре категории: цифровые вывески (Digital Signage), интерактивные панели, светодиодные дисплеи и видеостены. Имеющийся ассортимент коммерческих дисплеев поможет российскому бизнесу повысить эффективность и конкурентноспособность.

«Hisense с 2017 года стремится решать задачи, стоящие перед клиентами B2B-сегмента. В 2023 году компания продолжит укреплять свое присутствие в России, сосредоточив внимание на развитии рынка коммерческих дисплеев, который уже охватывает более 30 стран Европы, Ближнего Востока, Северной и Южной Африки, Юго-Восточной Азии и Америки. Компания рада представить российским заказчикам продукцию высокого качества, которая послужит для достижения поставленных целей и улучшения бизнес-показателей», - сказал г-н Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense.

Цифровые вывески – круглосуточная работа

Серия рекламно-информационных дисплеев (Digital Signage) Hisense BM66AE включает в себя модели с диагоналями 32, 43, 49, 55 и 86 дюймов. Они идеально подходят для общественного транспорта и торговых площадок. За счет тонкого корпуса дисплеи становятся органичными элементами любого интерьера. Реалистичные и насыщенные цвета вовлекают зрителей в происходящее на экране. Сверхширокий угол обзора 178˚ и 4K-разрешение гарантируют, что изображение будет отчетливо видно практически из любой точки пространства. Благодаря встроенным датчикам освещенности, интеллектуальному контролю температуры, двухъядерной технологии SOC для управления дисплеями в автономном или облачном режимах картинка не искажается и остается яркой как днём, так и ночью.

Инновационные интерактивные панели

Hisense представила на российском рынке технологические решения – интерактивные панели серий Hisense WR6BE и Hisense WR6CE. Обе линейки доступны в трех размерах (65, 75 и 86 дюймов) и транслируют изображения в формате 4K Ultra HD без бликов, обеспечивая оптимальную цветопередачу и детализацию. Интерактивные панели Hisense поддерживают управление с сенсорного экрана, позволяя нескольким пользователям одновременно демонстрировать различный контент и обмениваться информацией. Специальная технология распознает точки касания размером всего 2 мм и гарантирует такую же точность, как при письме обычной ручкой.

Интерактивные панели Hisense можно приобрести в комплекте с мобильной подставкой MC086C. Она легко собирается и удобна для установки в аудиториях и залах заседаний. Также дисплеи серии WR6BE можно дополнить встраиваемой камерой HMC1AE со сверхшироким углом обзора 120°, которая упрощает проведение видеоконференций.

Светодиодные дисплеи для улицы и помещений

В категории светодиодных дисплеев для помещений доступны экраны Hisense серий HIP, HIT и HIK. LED-дисплеи компании обладают рядом особенностей. Технология автоматической калибровки обеспечивает равномерную яркость и цветопередачу. Высокая частота обновления отвечает за воспроизведение динамических сцен без шумов. Угол обзора 160° дает возможность видеть изображение с разных ракурсов.

Cерия Hisense HOA предназначена для уличного размещения. Это надежные модули с низким энергопотреблением, классом защиты IP65 и автоматической регулировкой яркости обеспечивают максимальную эффективность в любых климатических условиях и вне зависимости от времени суток. Данная серия характеризуется высокой яркостью до 5 500 нит и долгим сроком службы – до 100 000 часов без потери в качестве изображения.

Безграничные возможности визуализации

ЖК-дисплеи для видеостен серии L35B5U с диагоналями 46 и 55 дюймов отличаются контрастностью (1200:1), яркостью 500 нит и широким углом обзора 178˚. Тонкие рамки между изображениями видеостены Hisense позволяют воспроизводить контент практически в любой конфигурации.

Источник: tadviser.ru

Просмотров: 691 Назад к списку
-->