Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

22.05.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Нейробиологическое исследование JCDecaux Airport Mindset доказывает силу окружающей среды для брендов  
Новое исследование, проведенное оператором JCDecaux New Zealand и исследовательской компанией Neuro-Insight, показало, что путешественники более восприимчивы к рекламе в аэропорту из-за уникальности опыта, пространства и эмоциональной напряженности авиаперелетов.

Коммерция нащупала стабильность
Интерес арендаторов к магазинам и офисам медленно восстанавливается.

ФАС готовит поправки в закон о рекламе с учетом развития цифровых форм бизнеса
В первую очередь, это нормы о рекламе дистанционной торговли, рекламе при кино и видеообслуживании, требования к рекламе проведения акций, мероприятий, к рекламе по сетям электросвязи.

Малый и средний бизнес сократил расходы на маркетинг и PR на 35%
Также 26% предпринимателей столкнулись с падением выручки.

«Магнит» и «Ростелеком» будут развивать цифровые решения для ритейла
Ритейлер совместно с провайдером цифровых услуг создадут технологическую лабораторию B2E Techlab. С ее помощью будут запускать новые цифровые решения и продукты для ритейла.

Просмотров: 853 Назад к списку
-->