Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Нейробиологическое исследование JCDecaux Airport Mindset доказывает силу окружающей среды для брендов
Новое исследование, проведенное оператором JCDecaux New Zealand и исследовательской компанией Neuro-Insight, показало, что путешественники более восприимчивы к рекламе в аэропорту из-за уникальности опыта, пространства и эмоциональной напряженности авиаперелетов.
Коммерция нащупала стабильность
Интерес арендаторов к магазинам и офисам медленно восстанавливается.
ФАС готовит поправки в закон о рекламе с учетом развития цифровых форм бизнеса
В первую очередь, это нормы о рекламе дистанционной торговли, рекламе при кино и видеообслуживании, требования к рекламе проведения акций, мероприятий, к рекламе по сетям электросвязи.
Малый и средний бизнес сократил расходы на маркетинг и PR на 35%
Также 26% предпринимателей столкнулись с падением выручки.
«Магнит» и «Ростелеком» будут развивать цифровые решения для ритейла
Ритейлер совместно с провайдером цифровых услуг создадут технологическую лабораторию B2E Techlab. С ее помощью будут запускать новые цифровые решения и продукты для ритейла.