Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
17.04.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Агентство Ambitica разработало собственный маркетплейс в indoor
Digital Indoor Network 2.0 позволит закупать рекламу на четырёх видах indoor-площадок.
«Ростелеком» представил в Нижнем Новгороде «Витрину цифровой рекламы»
«Ростелеком» принял участие в ежегодной конференции в области интернет-маркетинга и рекламы «Digital*-оттепель», собравшей бизнес-сообщество из разных городов России для обмена лучшими практиками.
Замглавы Минцифры выступил за право на отказ от таргетированной рекламы
У пользователей должно быть право на отказ от передачи данных для таргетированной рекламы, считает замглавы Минцифры Александр Шойтов.
ФАС нашла в рекламе компании «Закройдолги.РФ» несоответствия
Реклама была наклеена в лифтах астраханских многоэтажек.