Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Росстат сообщил о росте онлайн-продаж в стране в марте на 10% к февралю

27.04.2023
В годовом измерении онлайн-продажи за март увеличились на 14,8%.

1

В марте 2023 года объем интернет-продаж в России вырос на 10,1% к февралю 2023 года, сообщил Росстат (данные по крупным и средним торгующим организациям).

В феврале онлайн-продажи выросли к январю на 1,9%.

В годовом измерении онлайн-продажи за март увеличились на 14,8%.

Доля онлайн-продаж в общем обороте крупных и средних организаций торговли выросла до 10,2% с 8,4% в марте 2022 года.

Лидерами рынка оставались Ozon, Wildberries и "Ситилинк": их доля в общем объеме интернет-продаж составила 41,9% (44,2% в феврале). В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (16,1%), обувь (6,8%), игры и игрушки (3,6%), бытовые электротовары (2,4%) и компьютеры (1,6%).

Источник: INTERFAX.RU

Просмотров: 739 Назад к списку
-->