Новостная лента

29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... 18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... Все новости

Конференция «Директор по маркетингу»

15.08.2013
20 сентября 2013 г. в Москве в конференц-зале гостиницы Марриотт Тверская состоится ежегодная конференция «Директор по маркетингу» (Стратегии успеха работы на российском рынке).

1

В любой успешной компании маркетинг - неотъемлемая составляющая бизнес-процесса. Значимость маркетинга в России растет из года в год вместе с осознанием руководством отечественных компаний, что эпоха бурного органического роста осталась далеко позади, а возможность выделиться и достигнуть каких-либо заметных результатов на ставшем высококонкурентном рынке требуют значительных дополнительных усилий. Директора по маркетингу все более активно вовлекаются в решение вопросов производства, продаж и стратегического управления компанией.

В ходе предстоящего в Москве форума руководители отделов маркетинга известных российских и региональных компаний поделятся наработанным опытом, как усилить рыночную позицию компании, как превратить расходы на креатив в инвестиции и выйти на новый уровень по средствам эффективного использования маркетинговых инструментов. Признанные специалисты и ведущие эксперты осветят наиболее острые операционные вопросы, помогут Вам в формировании и корректировке вашей маркетинговой политики, расскажут о стратегиях построения работы с клиентами в современных условиях.

Среди основных вопросов, предлагаемых к обсуждению:
 - Почему классический маркетинг больше не работает
 - Важность программ лояльности для компаний
 - Инструменты измерения эффективности работы маркетинг - подразделения
 - Плюсы и минусы сотрудничества с рекламными агентствами
 - Наиболее эффективные методы получения и обработки информации
 - Новые вызовы, стоящие перед B2B маркетингом
 - Построение и развитие бренда в эпоху цифровых решений

Среди основных спикеров этого года:
Дмитрий Голдов, директор по маркетингу, Х5 Retail Group N. V.
Александр Соколоверов, руководитель дирекции маркетинга, ФГУП Почта России
Андрей Матвеев, директор по маркетингу в России и других странах СНГ, Intel
Александра Савина, директор управления маркетинга, Юлмарт
Игорь Гусев, директор по маркетингу и продажам, Ozon.ru
Юлия Буркова, руководитель отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций, Huawei Technologies
Карен Кесоян, руководитель управления маркетинга и развития бизнеса, УК УралСиб
Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу, СТС Медиа
Олег Румянцев, исполнительный директор, Совет Содействия Олимпийского Комитета России
Ирина Чечель, директор по маркетингу, федеральная сеть фитнес клубов X-Fit

Призванный ответить на стоящие перед вашей компанией вопросы, предстоящий форум даст четкое понимание того, как трансформировался и в каком направлении двигается маркетинг, какую роль он играет в принятии потребительских решений, какое влияние оказывает на Ваш бизнес и как помогает выделить Вас и ваш бренд среди многочисленных конкурентов.

Форум «Директор по Маркетингу» - это идеальная платформа чтобы узнать, как и что думают потребители на современном рынке, как они реагируют на различные медиа – каналы и кампании в них, где ищут информацию о продуктах и услугах, какие ценности должны развивать и продвигать компании с тем, чтобы оставаться успешным и идти в ногу со временем и потребителем.

Приглашаем Вас и ваших коллег принять участие в обсуждении ключевых вопросов конференции!

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Подробнее о конференции и способах регистрации.

1

Просмотров: 2901 Назад к списку
-->