Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Юмор в indoor кампании российского ритейлера

12.09.2013
«Юлмарт» – первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата, инициировал в бизнес-центрах рекламную кампанию.

1

Кампания направлена на увеличение продаж офисной техники для бизнеса и привлечение корпоративных клиентов. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного партнера «Юлмарт» - OMD OM Group.

2

На ультратонких световых лайтбоксах размещена серия рекламных постеров, где с чувством юмора доносится информация про удобство и преимущества работы с «Юлмарт» при поставке офисной техники для бизнеса. Рекламодатель гарантирует персонального менеджера для каждого клиента, высокую скорость при обработке заказов, гибкую платежную политику, индивидуальный подход при заказах, выходящих за пределы базового ассортимента. Так, слоган на одном из макетов гласит: «Мы не боимся штрафов за превышение скорости работы». На другом рекламном постере потребителям внушают: «Мы готовы быть гибкими. У нас с этим жестко».
Просмотров: 2822 Назад к списку
-->