Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

«DiSCO Russia - Digital Signage Russia»

16.08.2013
В течение трех дней крупнейшие компании рынка представят на выставке Integrated Systems Russia 2013 новинки систем Digital Signage. Увидеть их можно будет с 29 по 31 октября в Экспоцентре.

Digital Signage постепенно получает все большее признание как незаменимый рекламно-информационный инструмент. Торговые центры и банки, музеи и транспортные узлы, гостиницы и спортивные сооружения вводят в обращение системы связанных в единую сеть информационных дисплеев. Для специалистов по OOH интерес представляет активно развивающаяся цифровая наружная реклама.

1
Уже сейчас рекламно-информационные цифровые системы способны потеснить традиционные рекламные носители. Дело недалекого будущего – появление сетей Digital Signage со множеством узлов (представляющих из себя сенсорные дисплеи с дополнительным оборудованием) с индивидуальными IP-адресами, которые будут связаны с логистическими сервисами (например, доставкой товара на дом), что чрезвычайно расширит возможности обслуживания заказчиков.

Еще одно перспективное направление – развитие интерактивной связи решений Digital Signage с мобильными устройствами потребителей.

Свои разработки в области систем DS на выставке Integrated Systems Russia 2013 представят ведущие компании рынка, среди них: Adissy, Casio, Chip Optech, DeepBrain, DIGISKY, LG, Mitsubishi Electric, Mobiexpo, NEC Display Solutions, Samsung, Vega и другие.

На международной конференции Digital Signage Russia посетители выставки смогут познакомиться с реализованными кейсами. Такой опыт является очень ценным, поскольку рынок систем DS активно растет, появляются новинки, заочное знакомство с которыми на примерах коллег поможет определиться, какое именно решение стоит применять в том или ином случае. Обсуждение конкретных шагов по установке систем, советы по контенту помогут потребителям сориентироваться в технологиях, а профессионалам – шире посмотреть на собственные разработки, увидеть перспективы решений DS. Конференция организована при поддержке международной ассоциации OVAB.  

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Более подробная информация о проекте и конференции Digital Signage на сайте: www.discorussia.ru

Просмотров: 2756 Назад к списку
-->