Новостная лента

29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... 18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... Все новости

«DiSCO Russia - Digital Signage Russia»

16.08.2013
В течение трех дней крупнейшие компании рынка представят на выставке Integrated Systems Russia 2013 новинки систем Digital Signage. Увидеть их можно будет с 29 по 31 октября в Экспоцентре.

Digital Signage постепенно получает все большее признание как незаменимый рекламно-информационный инструмент. Торговые центры и банки, музеи и транспортные узлы, гостиницы и спортивные сооружения вводят в обращение системы связанных в единую сеть информационных дисплеев. Для специалистов по OOH интерес представляет активно развивающаяся цифровая наружная реклама.

1
Уже сейчас рекламно-информационные цифровые системы способны потеснить традиционные рекламные носители. Дело недалекого будущего – появление сетей Digital Signage со множеством узлов (представляющих из себя сенсорные дисплеи с дополнительным оборудованием) с индивидуальными IP-адресами, которые будут связаны с логистическими сервисами (например, доставкой товара на дом), что чрезвычайно расширит возможности обслуживания заказчиков.

Еще одно перспективное направление – развитие интерактивной связи решений Digital Signage с мобильными устройствами потребителей.

Свои разработки в области систем DS на выставке Integrated Systems Russia 2013 представят ведущие компании рынка, среди них: Adissy, Casio, Chip Optech, DeepBrain, DIGISKY, LG, Mitsubishi Electric, Mobiexpo, NEC Display Solutions, Samsung, Vega и другие.

На международной конференции Digital Signage Russia посетители выставки смогут познакомиться с реализованными кейсами. Такой опыт является очень ценным, поскольку рынок систем DS активно растет, появляются новинки, заочное знакомство с которыми на примерах коллег поможет определиться, какое именно решение стоит применять в том или ином случае. Обсуждение конкретных шагов по установке систем, советы по контенту помогут потребителям сориентироваться в технологиях, а профессионалам – шире посмотреть на собственные разработки, увидеть перспективы решений DS. Конференция организована при поддержке международной ассоциации OVAB.  

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Более подробная информация о проекте и конференции Digital Signage на сайте: www.discorussia.ru

Просмотров: 2813 Назад к списку
-->