Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Путешествуй с помощью digital indoor

11.09.2013
Мир digital сделал прорыв в сфере туризма. На сегодня около 40 % покупателей составляют свое первое мнение о туристическом бренде и стране в целом с помощью digital промо, в частности, благодаря видео и другим подобным формам визуализации.

1

Эффективность и экономичность рекламы туристического бренда за счет digital технологий доказана целым рядом примеров и готовых продуктов. Взять только видео «best job in the world», созданное австралийским туристическим ведомством, которое собрало десятки  миллионов просмотров, а сам сайт турагентства посетило почти 7 миллионов уникальных посетителей из более чем 200 стран.

1

Рожко Марина, заместитель исполнительного директора indoor-оператора RESTindoor (Украина): «Туризм относиться к той категории услуг, где статическая картинка уже не может побудить полноценный инсайт потребителя. Чтобы «возжелать» курорт, нужно погрузиться в его реальность и проецировать ее на свою жизнь – увидеть себя в ней. Как раз digital предлагает такое решение – дополненная реальность, динамичные и яркие фулл скрины (в особенности  для экстрим туров), интерактивные панели, в особенности  в местах наибольшего релакса консьюмера – в ресторанах, спа, отелях – где картинка является не раздражающим фактором, а стимулирующим. Вспомним только яркие кампании по продвижению бренда стран – I love Cyprys, Incredible India, Turkey Eurovision, Ukraine Euro 2012. Именно они привлекают туристов со всего мира в страну, делая ее модной и брендовой. Согласно отчету за 2013 год «Рейтинга национальных брендов» – Индекса оценки страны как бренда Саймона Анхольта (Anholt Nation Brands Index), в рейтинге «Бренд страны завтрашнего дня» ОАЭ занимают 1 место, Турция (как brand to watch) занимает 10 место в мире. Прорыв в формировании бренда страны по праву заслуживает Грузия, которая за несколько лет легко превратилась во «Всесоюзную здравницу» (в первом полугодии 2013 г. Грузию посетило 50 тыс. украинцев, – на 73 % больше, чем в аналогичный период 2012 г.)».
1
Еще в прошлом году грузинское национальное агентство начало масштабную рекламную кампанию в Украине. Популяризацию туристического бренда Грузии проводят в трех городах страны: Киеве, Харькове и Донецке. И как видно – это дало свой результат. Одним из брендов занимается и  RESTindoor – например, в сетевых ресторанах «Евразия» компания «Тревелсвит» размещает туристическую кампанию курорта Гудаури. Особенность в том, что все рестораны находятся поблизости к спотам турагенства.

«В добавок, digital indoor дает полное таргетирование кампаний в зависимости от специфики места размещения: статуса ресторана/спа/отеля и его позиционирования, – таким образом вы размещаете рекламу там, где собралась ваша целевая аудитория. Например, более демократичные туры рекламируются в заведениях бизнес-класса, а подороже – в премиуме. Вы одновременно промоутируете все виды услуг, которые предлагаете, причем, делая это качественно и в полном объеме, а не по принципу – сначала топ позиции, а потом то, на что останутся деньги. Почему? Во-первых, потому что это эффективно! А во-вторых, это экономично! Потому что нет дополнительных затрат на создание ролика – некоторые операторы делают его на безоплатной основе, касается это и RESTindoor. И, конечно же, комплексный подход. К примеру, бирюзово-лазурные оттенки Греции и Кипра таки делают экраны плазм голубыми, выгодно представляя рекламную кампанию туристического агентства «Мибс Тревел» в ресторанах сети RESTindoor.
Фристайл Киев–Буковель–Киев! Украинцы вслед за всем миром переходят на систему разумного планирования отдыха. А посему готовят сани, а точнее, лыжи или сноуборды летом, покупая скидочные ски-пасы на горнолыжные курорты, бронируя там отели, колыбы и спа, – это та яркая дополненная реальность, в которую так хочется попасть через полгода – ближе к январю. И эта реальность прекрасна, ведь она подмигивает с плазмы любимого «Экшена» в ресторане столицы, предлагая ни с чем несравнимое наслаждение с приличной скидкой!», – комментирует Мария Ефимова, руководитель отдела продаж компании оператора indoor-рекламы RESTindoor (Украина).

«За последние несколько лет внутренний туризм стал превращаться из второстепенного в мейнстримный. Города «подняли» из развалин свои достопримечательности, поработали над концептом и деталями и… «Вуаля!» – к нам поехали туристы! В 2013 г. Украина уже приняла 23 млн. туристов. Становится модным не просто продавать место, но и действо в нем – в тренде аутентичные фестивали, фольклорные мероприятия. Также сейчас идет активная комплексная рекламная кампания парка «Киевская Русь», центра культуры и искусства Руси, размещается на индор-плоскостях, в том числе и с оператором индор-видео RESTindoor на плазмах в  ресторанах. Проводимые турниры, славянские игрища привлекают потребителя с плазменных панелей динамикой и яркой фантастической реальностью. Современный туризм – это не только размещение и питание, а еще и комфортность везде и во всем, что предполагает присутствие спектра смежных сервисов. Никуда не деться от связи и трансфера. Где купить выгодный пакет и арендовать авто, а также, на какое мероприятие сходить подскажет указатель на плазме в ресторане. Туристы, посещающие Киев, очень любят ресторан «Лимонад», который находится у Софиевской площади. Составляя медиа-планирование для кампаний фестиваля «Цветные ночи», который прошел 16–17 августа на Певчем поле, мы на обязательной основе включили ресторан «Лимонад», приобщая туристов к интересным концепт-мероприятиям столицы», – добавляет Мария Ефимова.

В целом и общем, туристический брендинг во всем мире набирает обороты, все больше консьюмеров хотят смотреть видео, а не читать брошюры – и это работает: правильно позиционированный и размещенный туристический digital брендинг приносит огромную отдачу и быстро окупается.

Автор: Сизонтова Евгения

Компания RESTindoor (ООО «Овертек») является частью международной группы компаний New Tech Investments (NTI). New Tech InvestmМейнстрим digital travelents (NTI) с 2004 года предоставляет полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам в Украине.

http://restindoor.com.ua/

Просмотров: 4084 Назад к списку
-->