Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Перспективы развития indoor-рекламы

04.09.2013
24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) при участии ассоциации нестандартных медиа In+Out и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведет секцию «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов».

1

Программа секции:

10:00-10:20 Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг». Тема выступления: «Приветственное слово. Наиболее интересные мировые indoor-кейсы»;

10:20-13:20 АКАР совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out «Краткий курс школы indoor для регионов»:
·         Сергей Гургенидзе, руководитель отдела департамента indoor коммуникаций и торгового маркетинга ГК BeeTL. Тема выступления: «Что такое indoor и какой у него потенциал»;
·         Владимир Трофимов, заместитель директора отдела наружной рекламы OMD OM Buying. Тема выступления: «Организация indoor-размещения с позиции медиаагентства»;
·         Валерия Ткач, эксперт отдела социологических исследований «Аналитический Центр «Видеоинтернешнл». Тема выступления: «Введение в медиапланирование»;
·         Вячеслав Долгин, руководитель Indoor & Non-Standart Media Vivaki Media Exchange, президент ассоциации In + Out. Тема выступления: «Практимум: Indoor как часть медиамикса»;
·         Дмитрий Куркович, генеральный директор AЙZMEDIA. Тема выступления: «Стандарты работы indoor-операторов»;

13:20-13:40 Сергей Болотин, директор по маркетингу ООО «Синема 360». Тема выступления: «Развитие региональной рекламы в кинотеатрах. Основные направления»;

13:40-14:00 Дмитрий Андрианов, заместитель генерального директора ООО «П.О.С. Материалы». Тема выступления: «Основные тенденции развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж».


Место проведения: Экспоцентр, Павильон №1, зал D2, вход свободный.

Для участия в indoor секции надо зарегистрироваться электронной почте: stp@akarussia.ru до 17 сентября, указав свои данные (ФИО, компания, должность).

Просмотров: 3183 Назад к списку
-->