Новостная лента

19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... Все новости

Школа indoor-рекламы: они сделали это

06.09.2013
Второй набор школы indoor-рекламы, организованный секцией indoor АКАР и ассоциацией In+Out, завершен!

1

1,5 месяца интереснейших лекций лучших преподавателей индустрии, 1,5 месяца усердного обучения учеников – и рекламный мир пополнился девятью отборными специалистами по indoor-рекламе.

Отличники учебы:
Иван Анисимов (Ёлка Медиа)
Ольга Баранова (Fitness Media)

Хорошисты:
Екатерина Сокол (Clumba)
Юлия Шматок (РА "Нью-Тон")
Елена Кузина (РА "Нью-Тон")
Ринат Сюбаев (РА "Нью-Тон")
Тимур Алимов (Fitness Media)
Никита Осинкин (Video Planning)
Елена Винокурова (Center-Point)

«Мы уверены, что второй курс получился еще более актуальным и важным, ведь по результатам обратной связи первого набора каждый преподаватель максимально усовершенствовал свою лекцию, - отметил президент ассоциации In+Out Вячеслав Долгин.

Действительно, преподаватели школы – специалисты высочайшего класса. Среди них директор по исследованиям и развитию рекламного агентства Posterscope Russia Рашид Нежеметдинов, директор по работе с клиентами Optimedia Елена Артемова, руководитель отдела планирования и закупок интерьерной рекламы в OMD OM Buying Анастасия Смехова, эксперт отдела социологических исследований «Аналитический Центр «Видеоинтернешнл» Валерия Ткач, коммерческий директор РА «Лайса» Юрий Муравьев, руководитель отдела продаж Advance Group Алексей Романов, директор по продажам компании AMS Group Наталия Журавлева, генеральный директор "AЙZMEDIA" Дмитрий Куркович, руководитель департамента indoor коммуникаций и торгового маркетинга ГК BeeTL Сергей Гургенидзе, руководитель Indoor & Non-Standart Media Vivaki Media Exchange, президент ассоциации In+Out Вячеслав Долгин, начальник производства одной из крупнейших типографий Москвы LBL Print Светлана Талыкова.

«Я очень рад, что, несмотря на лето, нам удалось осуществить качественный набор в indoor-школу, предоставив возможность учащимся из агентств повысить свой профессиональный уровень в области стратегического планирования и медиабаинга, лучше узнав нюансы работы в сегменте out-of-home рекламы», - считает председатель секции indoor-рекламы в АКАР Алексей Омельченко. «Наш рынок пополнился более квалифицированными кадрами, способными доносить все преимущества размещения до конечного потребителя наших услуг - клиентов. Надеюсь, кстати, что следующий набор в нашей школе будет состоять из представителей компаний-рекламодателей». 

К слову, следующая школа indoor-рекламы совсем не за горами и она совершенно особенная: 24 сентября в рамках выставки «Реклама-2013»  (Экспоцентр, Москва), АКАР и ассоциация In+Out организует экспресс-курс школы: лучшие из лучших в течение одного дня раскроют все секреты indoor-индустрии. Следите за новостями!
Фото: https://www.facebook.com/INplusOUT
Просмотров: 2963 Назад к списку
-->