Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Компания Advance Group забрендировала лифты рекламой планшетного компьютера

26.08.2013
Рекламная кампания планшетного компьютера Microsoft Surface RT проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Чтобы подчеркнуть премиальность продукта, а также выделиться на фоне конкурентов, в качестве рекламных носителей были выбраны лифты. Их забрендировали как изнутри, так и снаружи. Нестандартное размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства UM Russia, медийного партнера Microsoft.

1

Одной из потребительских особенностей нового планшетника является возможность использовать его как с клавиатурой, так и без. Для многих пользователей это очень удобная опция. Пристегивающуюся клавиатуру можно купить как в наборе с планшетом, так и отдельно от него (клавиатуры выпускаются двух видов и в трех цветах). Использование лифтов позволило обыграть это преимущество, наглядно показав, как легко и просто благодаря наличию магнитных элементов присоединить клавиатуру к планшету. Внешние стороны дверей лифтов были забрендированы изображением планшета и клавиатуры. Когда двери открываются и закрываются, они демонстрируют одну из ключевых идей рекламной кампании: «Пристегнись!», т.е. «присоедини клавиатуру». Также этот слоган призывает аудиторию стать счастливым обладателям планшетника.
2
«Для этого проекта были подобраны бизнес-центры класса «А» с самым высоким трафиком. Рекламируемый планшет – продукт дорогой, поэтому мы старались выбрать те офисные здания, где аудитория в перспективе могла бы быть наиболее платежеспособной. Таким образом, нам удалось подобрать 52 лифта для брендирования», - комментирует Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group.
3
Брендирование лифтов в бизнес-центрах осуществлялось в рамках мультимедиа-кампании, направленной на продвижение планшетного компьютера Microsoft Surface RT, - нового продукта на российском рынке. Помимо традиционных медиа, в ней используется блок нестандартных коммуникаций как на улицах столицы, так и внутри торговых и бизнес-центров. В частности, агентство UM задействовало брендирование эскалаторов и автобусных остановок, настенные граффити, оформление цветочных клумб и др. Креативная составляющая проекта – адаптация рекламных материалов, разработанных для глобального позиционирования продукта, была реализована агентством Wunderman.

Справка
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксаз, в лифтах, размещение нестандартных конструкций, согласование BTL-акций в бизнес-центрах. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/
Просмотров: 3709 Назад к списку
-->