Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Компания Advance Group забрендировала лифты рекламой планшетного компьютера

26.08.2013
Рекламная кампания планшетного компьютера Microsoft Surface RT проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Чтобы подчеркнуть премиальность продукта, а также выделиться на фоне конкурентов, в качестве рекламных носителей были выбраны лифты. Их забрендировали как изнутри, так и снаружи. Нестандартное размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства UM Russia, медийного партнера Microsoft.

1

Одной из потребительских особенностей нового планшетника является возможность использовать его как с клавиатурой, так и без. Для многих пользователей это очень удобная опция. Пристегивающуюся клавиатуру можно купить как в наборе с планшетом, так и отдельно от него (клавиатуры выпускаются двух видов и в трех цветах). Использование лифтов позволило обыграть это преимущество, наглядно показав, как легко и просто благодаря наличию магнитных элементов присоединить клавиатуру к планшету. Внешние стороны дверей лифтов были забрендированы изображением планшета и клавиатуры. Когда двери открываются и закрываются, они демонстрируют одну из ключевых идей рекламной кампании: «Пристегнись!», т.е. «присоедини клавиатуру». Также этот слоган призывает аудиторию стать счастливым обладателям планшетника.
2
«Для этого проекта были подобраны бизнес-центры класса «А» с самым высоким трафиком. Рекламируемый планшет – продукт дорогой, поэтому мы старались выбрать те офисные здания, где аудитория в перспективе могла бы быть наиболее платежеспособной. Таким образом, нам удалось подобрать 52 лифта для брендирования», - комментирует Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group.
3
Брендирование лифтов в бизнес-центрах осуществлялось в рамках мультимедиа-кампании, направленной на продвижение планшетного компьютера Microsoft Surface RT, - нового продукта на российском рынке. Помимо традиционных медиа, в ней используется блок нестандартных коммуникаций как на улицах столицы, так и внутри торговых и бизнес-центров. В частности, агентство UM задействовало брендирование эскалаторов и автобусных остановок, настенные граффити, оформление цветочных клумб и др. Креативная составляющая проекта – адаптация рекламных материалов, разработанных для глобального позиционирования продукта, была реализована агентством Wunderman.

Справка
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксаз, в лифтах, размещение нестандартных конструкций, согласование BTL-акций в бизнес-центрах. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/
Просмотров: 3725 Назад к списку
-->