Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Презентация нового indoor носителя Showcase

16.09.2013
ХХI век, век информации, одновременно предоставляет нам максимум сведений о товаре и осложняет его выбор. Каждый сталкивался с ситуацией, когда при широте и многообразии выбора решение о покупке дается особенно трудно. И речь идет не только о товарах массового потребления, но и о премиум – сегменте.

Для выбора просто информации мало, нужна – «сверхинформация».
1
РА Fine Decision  и ИТ- компания Great представляют новый рекламный носитель – Showcase. Носитель «сверхинформации», который решает две ключевые задачи:
- помогает покупателю принять решение о покупке;
- помогает продавцу узнать и понять своего покупателя.

Дата: 24 сентября. 

Место проведения: Центральный Дом Художника (ЦДХ), зал ДНК.

Программа мероприятия:
16:30 – сбор гостей
17:00 – приветственное слово, выступление спикеров, представление рекламного носителя Showcase, обсуждение, ответы на вопросы.
18:00 – кофе-брейк
18:30 – доклады компаний, КимберлиКларк, СабМиллерЭфес, ГК Виктория
19:00 – заключительная часть, фуршет, свободное общение.

Аудитория мероприятия:
- руководители отделов трейд-маркетинга;
- руководители отделов категорийного менеджмента;
- топ-менеджмент и собственники трейд-маркетинговых агентств и производственных компаний.

Среди приглашенных компаний -участников мероприятия:
Efes Rus, САН ИнБев, HEINEKEN,  Bacardi Russia, Diageo, ТМ «Хортиця», Алкогольная Сибирская Группа, Русский Стандарт, Синергия, Ростспиртпром, Mondelez (KRAFT FOODS), Nestlé, Mars, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Ferrero, LG Russia, Samsung, Public Totem, Code of Trade, Media Instinct, BeeTL, Ньюс Индор, 3D DISPLEY, ЛазерСтиль, ТС 7 континент, X5 Retail Group, ТС Виктория, ТС Магнит, ТЦ METRO и многие другие.

Участие в презентации позволит вам:
- узнать все об инновационном рекламном носителе Showcase;
- грамотно спланировать трейд-маркетинговые активности и увеличить объемы продаж своего продукта;
- обменяться опытом с коллегами, получить ответы на интересующие вопросы;
- завести профессиональные знакомства и укрепить действующие.

Организаторы: РА Fine Decision и ИТ- компания Great.

Для регистрации на мероприятие:
1. Отправьте заявку по электронной почте: d.degtyarev@finedecision.com
в свободной форме с указанием названия компании, ФИО и должности представителей вашей компании, желающих посетить мероприятие,

2. Или позвоните по телефону +7 (908)9274262, чтобы зарегистрироваться. Контактное лицо – Дегтярев Данил Александрович.
Просмотров: 2936 Назад к списку
-->