Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Indoor-реклама окутала женский туалет в ТЦ «Охотный ряд»

30.08.2013
Туалеты в торговых центрах и кинотеатрах уже много лет используются европейскими креативщиками как площадка для нестандартных и запоминающихся размещений.

1

Хорошие новости: в ночь с 23 на 24 августа 2013 года этот тренд наконец-то добрался до наших широт! Впервые в России производитель предметов личной гигиены SCA, рекламное агентство OMI и оператор indoor-рекламы PRIMEDIA реализовали спецпроект по брендингу женской туалетной комнаты в столичном торговом центре «Охотный ряд» в рамках рекламной кампании Zewa Deluxe.

2

В основе дизайна – key visual трехслойной туалетной бумаги Zewa Deluxe – мама, заботливо протягивающая дочке мягкий рулон. Рулоны, изображенные на постере, переходя из вертикальной в горизонтальную плоскость, витиевато «раскатываются» по полу туалетной комнаты. В трех кабинках осуществлен повторный вывод стикеров «3 слоя» на вертикальную поверхность. Забрендирована зона умывальников – надпись «Zewa. Забота в каждом прикосновении» на зеркале и логотип на стойке с раковинами.
3
Из 10-ти опрошенных посетительниц туалетной комнаты в первый день размещения:
- 10 заметили рекламу;
- 9 узнали бренд;
- 10 положительно отнеслись к размещению такой рекламы в туалете.
4
Над проектом работали:

SCA:
Александра Болотникова
Евгения Гынина

OMI:
Дмитрий Лиманский
Ольга Пахомова
Александр Баженов
Елена Беляева

PRIMEDIA:
Виктория Большова
Мария Виленская

Просмотров: 5578 Назад к списку
-->