Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Indoor-реклама для сегмента «ветеринария»

28.08.2013
Российский рынок товаров для домашних животных демонстрирует позитивную динамику. В частности, по оценкам экспертов Euromonitor, в 2013 году объем продаж кормов для домашних животных составит почти 90 млрд руб., что на 8% больше, чем в прошлом году. Рост рынка благоприятно скажется и на росте объемов рекламы, размещаемой внутри зоомагазинов, ветаптек и ветклиник.

Федеральный indoor-оператор VITA media group одним из первых в России начал развивать сегмент рекламы внутри зоомагазинов, ветаптек и ветклиник. Сегодня VITA media group является единственным оператором, способным обеспечить национальный охват в данном сегменте для самых разных товарных категорий, включая фарму и FMCG. Всего в распоряжении компании 900 зоомагазинов, 700 ветклиник и 500 ветаптек  по всей стране, включая Москву и Санкт-Петербург.

1
«Мы выстраиваем работу в сегменте "ветеринария" как с фарма клиентами, так и с FMCG, что позволяет создавать удачные медиамиксы в этом сегменте. Например, когда по всей стране шла активная рекламная кампания препарата Drontal, мы обеспечивали размещение как внутри зоомагазинов, так и внутри ветклиник. Был задействован целый комплекс indoor-носителей: топперы, рамки у касс, плакаты в витринах, а также постеры в клиниках», - рассказала Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.

Развивать сегмент "ветеринария" indoor-оператор планирует за счет решения двух основных задач. Во-первых, это расширение присутствия в зоомагазинах, ветаптеках и ветклиниках, с которыми у компании пока еще нет договоров – это по предварительным оценкам еще около 500 точек по России. Во-вторых, более активно будут использоваться возможности VITA media group в супермаркетах.

«В нашем активе – рекламные конструкции в Москве и еще в 18 городах, 12 из которых – города-миллионники, а также возможности размещения рекламы в более чем 5000 супермаркетах по всей стране. Мы будем предлагать ветбрендам комплексные программы размещения одновременно в супермаркетах, зоомагазинах, ветаптеках и ветклиниках», - добавила Елена Радонежская.
Просмотров: 2567 Назад к списку
-->