Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Интеллектуальная реклама в зоне продаж

22.08.2013
Еще недавно, прогуливаясь по магазинам, в качестве рекламы мы получали стандартные листовки, о которых тут же забывали. Но благодаря системе интеллектуальной рекламы все меняется. Для подтверждения взгляните на рекламу одного из лидирующих поставщиков пива SABMiller.

1
Британское пивоваренное предприятие совместно с российской рекламной компанией Fine Decision и разработчиком программного обеспечения компанией Great на днях запустило рекламный проект в виде товарного стенда, оснащенного системой интеллектуальной рекламы. 
Основным преимуществом данной рекламы является интерактивное взаимодействие с человеком. Система взаимодействует с покупателем, изменяя сценарий рекламы при появлении человека в зоне продажи. При этом система отправляет рекламодателю количественную и половозрастную статистику покупателей, позволяя точнее узнать портрет своих покупателей.

http://greatcom.ru/ru/


Просмотров: 2683 Назад к списку
-->