Новостная лента
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
Все новости
Интеллектуальная реклама в зоне продаж
22.08.2013
Еще недавно, прогуливаясь по магазинам, в качестве рекламы мы получали стандартные листовки, о которых тут же забывали. Но благодаря системе интеллектуальной рекламы все меняется. Для подтверждения взгляните на рекламу одного из лидирующих поставщиков пива SABMiller.
Британское пивоваренное предприятие совместно с российской рекламной компанией Fine Decision и разработчиком программного обеспечения компанией Great на днях запустило рекламный проект в виде товарного стенда, оснащенного системой интеллектуальной рекламы.
Основным преимуществом данной рекламы является интерактивное взаимодействие с человеком. Система взаимодействует с покупателем, изменяя сценарий рекламы при появлении человека в зоне продажи. При этом система отправляет рекламодателю количественную и половозрастную статистику покупателей, позволяя точнее узнать портрет своих покупателей.
http://greatcom.ru/ru/