Итоги конференции «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов»
Конференцию открыл Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг». Он показал участникам наиболее интересные indoor-кейсы из мировой практики.
Сергей Гургенидзе, руководитель отдела департамента indoor коммуникаций и торгового маркетинга ГК Beetl, рассказал о потенциале сегмента, а также проанализировал основные причины роста и факторы, ему препятствующие. По его словам, на сегодняшний день indoor – это один из самых динамично развивающихся медиа, уступающий по темпам роста только Интернету. В то же время это одно из самых нестандартизированных и неформатных медиа, что позволяет рекламодателям воплотить в жизнь практически любую идею. Между тем, отсутствие единых стандартов и форматов рекламных материалов приводит к отсутствию единой системы оценки эффективности рекламной кампании, что является самым существенным препятствием для развития сегмента.
Также в рамках конференции были представлены стандарты indoor-рекламы, принятые на последнем совместном заседании АКАР и In+Out, и система медиаметрии, разработанная АЦВИ.
Закрыл конференцию Дмитрий Андрианов, заместитель генерального директора «П.О.С. Материалы». Он выступил на тему основных тенденций развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж.
В целом посетители конференции получили хорошую возможность обменяться опытом, проанализировать состояние рынка и основные трудности, а главное - наметить ближайшие перспективы отрасли.