Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Итоги конференции «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов»

17.10.2013
24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр» прошла конференция «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов». Мероприятие было организовано Ассоциацией Коммуникационных Агентств России совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out. Ведущие эксперты отрасли рассказали о ведущих трендах в сегменте и лучших работах агентств.

1

Конференцию открыл Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг». Он показал участникам наиболее интересные indoor-кейсы из мировой практики.

Сергей Гургенидзе, руководитель отдела департамента indoor коммуникаций и торгового маркетинга ГК Beetl, рассказал о потенциале сегмента, а также проанализировал основные причины роста и факторы, ему препятствующие. По его словам, на сегодняшний день indoor – это один из самых динамично развивающихся медиа, уступающий по темпам роста только Интернету. В то же время это одно из самых нестандартизированных и неформатных медиа, что позволяет рекламодателям воплотить в жизнь практически любую идею. Между тем, отсутствие единых стандартов и форматов рекламных материалов приводит к отсутствию единой системы оценки эффективности рекламной кампании, что является самым существенным препятствием для развития сегмента.

Также в рамках конференции были представлены стандарты indoor-рекламы, принятые на последнем совместном заседании АКАР и In+Out, и система медиаметрии, разработанная АЦВИ.

Закрыл конференцию Дмитрий Андрианов, заместитель генерального директора «П.О.С. Материалы». Он выступил на тему основных тенденций развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж.

В целом посетители конференции получили хорошую возможность обменяться опытом, проанализировать состояние рынка и основные трудности, а главное - наметить ближайшие перспективы отрасли.

Просмотров: 2180 Назад к списку
-->