Фестиваль Red Apple подвел итоги в номинации «indoor-реклама»
Фото: https://www.facebook.com/malueff
Торжественная церемония закрытия фестиваля прошла в одном из престижных мест столицы ICON. Общее количество работ, поданных на фестиваль составило 1242, из них по номинации «indoor-реклама» проходило 33 работы.
«Для нас введение отдельной номинации на Red Apple это уверенный шаг в сторону укрепления позиций indoor-рекламы на российском рынке. Indoor все больше и больше становится частью системы медиа-планирования в больших и влиятельных компаниях. Очевидно, что это дает эффект и в плане повышения веса и престижа indoor-рекламы в профессиональной сфере, в среде специалистов и экспертов по рекламе и маркетингу», - отметил генеральный директор VITA media group Алеш Зорко.
Победителей фестиваля Red Apple определило международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов и Германии. Возглавил жюри Ами Хасан, основатель и креативный директор агентства Hasan&Partners, Хельсинки.
В шорт-лист Red Apple в номинации «indoor-реклама» вошли следующие работы:
Подкатегория «FMCG J-01»: «Рыба-Комик», «Живой постер».
Подкатегория «Товары длительного пользования J-02»: «Искусство гладить».
Подкатегория «Услуги населению J-03»: «Пузо-остров».
Подкатегория «B2b J-04»: «Новостные Марки».
Победителями стали работы «Рыба-Комик» (РА «Восход») и «Искусство гладить» (DDB Russia). Обе работы показали, насколько креативной и нестандартной может быть реклама внутри помещений, а также насколько велик потенциал тиражирования данной рекламы через другие коммуникационные каналы.
Проект «Рыба-Комик» был реализован в рамках рекламной кампании «Ловите позитив!» для ТМ «Меридиан» (изделия из рыбы и морепродуктов). Суть проекта: в местах массового скопления людей устанавливается специальная конструкция с «говорящей рыбой» - на самом деле, рыбой дистанционно управляет профессиональный комик, который от ее имени смешит и развлекает людей. Всего за время проведения кампании в акции приняло участие более 40 000 человек, а продажи компании «Меридиан» выросли на 28%.
Проект «Искусство гладить» стал отличным решением в ходе рекламной кампании утюгов и отпаривателей Philips. На специально организованной выставке бы представлены работы, созданные с помощью утюга и отпаривателя. Для копирования были выбраны полотна великих голландцев - Ван Гога, Гогена, Ван Эйка. Работы выставлялись в местах продаж и витринах магазинов, ситиформатах на улицах города, в галерее современного искусства. Во время проведения выставок в магазинах посетители могли не только вживую рассмотреть картины, но и попробовать создать что-то самостоятельно на специальных промо-стендах утюгов и парогенераторов Philips.
С работами, вошедшими в шорт-лист RedApple в номинации «indoor-реклама», можно ознакомиться на странице VITA media group в Facebook.