Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Основные факторы роста сегмента indoor-рекламы

26.09.2013
25 сентября в рамках Дня Бренда в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы» выступил коммерческий директор VITA media group Беньямин Ковач.

1

Он рассказал об актуальном состоянии и ключевых факторах роста сегмента indoor-рекламы в России.

1

«Indoor является динамично растущим сегментом рекламного рынка. Ежегодно, по оценкам экспертов, рынок растет на 25 %. По темпам роста indoor опережает традиционные и новые медиа. Эксперты рынка смело предполагают, что к 2018 году оборот в indoor достигнет уровня наружной рекламы. Ключевые факторы роста indoor: перенасыщенность рекламой традиционных медиа-каналов, сокращение площадей наружной рекламы в 4 раза и рост цен на наружную рекламу, расширение региональных indoor-сетей и развитие indoor как канала с национальным охватом, перераспределение свободного времени россиян от домашнего досуга в сторону indoor-площадок (кафе, бары и рестораны, фитнес-центры), что обусловлено ростом доходов населения» - заявил г-н Ковач.

Просмотров: 2861 Назад к списку
-->