Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Презентация мультимедийного рекламного носителя

07.10.2013
24 сентября в Москве в Центральном Доме Художника (ЦДХ) на Крымском Валу, состоялась презентация рекламного носителя Showcase.

1

В рамках презентации представители РА Fine Decision и IT-компании Great рассказали о возможностях и преимуществах системы Showcase, мультимедийного комплекса, который решает сразу две ключевые задачи: помогает покупателю принять решение о покупке; помогает продавцу узнать и понять своего покупателя.

1

Открыл презентацию директор РА Fine Decision Сергей Мурычев, который, поприветствовав собравшихся, отметил, насколько важно в современных условиях грамотно планировать трейд-маркетинговые активности с целью увеличения объемов продаж и обозначил ключевые задачи, которые можно решить с помощью системы Showcase.  

Михаил Савин, специалист в области digital маркетинга и руководитель проекта Showcase РА Fine Decision привел примеры BTL механик, сочетающих традиционные методы стимулирования продаж с преимуществами digital-рекламы: измеримостью, таргетингом на различные целевые аудитории, обратной связью. 

В заключительной части презентации генеральный директор компании Great Михаил Крымский подробно рассказал о программном обеспечении системы Showcase, ее «начинке», технических характеристиках и возможностях, а также о том, каким образом происходит получение информации и ее передача заказчику.
3
Презентация мультимедийного комплекса Showcase вызвала живой интерес у присутствующих - руководителей отделов трейд-маркетинга и категорийного менеджмента, топ-менеджмента, собственников трейд-маркетинговых агентств и производственных компаний, представителей торговых сетей: 

«Все было здорово: увиденное превзошло ожидаемое. Подобная презентация сильно повышает уровень доверия к компании и продукту. Удачи!» - Андрей Тихонов, директор по маркетингу, компания VIRTU.

«Хороший уровень организации мероприятия, приятная атмосфера, интересные выступления спикеров. Будущее этого проекта может быть перспективно развивающимся в рамках нестандартных предложений по продвижению брендов», - Екатерина Ключник, менеджер по маркетингу, Московский банк ОАО «Сбербанк России».

«Существует ли возможность реализации системы Showcase в рекламных кампаниях, которые мы проводим? Хотелось бы уточнить, сколько времени займет подготовка проекта. В целом, презентация информативная, осветила проект со всех сторон», - Надежда Шейдабекова, руководитель отдела производства и дизайна, компания ОАО «БНС Груп».

«Напольный 3D-дисплей для пива марки Miller с применением мультимедийного комплекса Showcase был установлен внутри одного из наших супермаркетов в августе 2013 года. Отмечу, что эта стойка очень сильно привлекала внимание посетителей магазина. Что касается продаж, то продажи увеличились, причем без снижения цены, подчеркну, никаких снижений цен не было. По моему мнению, этот проект интересен как инсталляция и даже как семплинг», - Елена Егорова, руководитель отдела рекламных коммуникаций департамента операционного маркетинга, группа компаний «Виктория».

Участники презентации получили возможность задать вопросы организаторам, обменяться опытом с коллегами.
4
Завершилась презентация фуршетом, где в формате свободного общения приглашенные гости могли обменяться мнениями о возможности использования системы Showcase в своих рекламных кампаниях, подумать над будущим этого проекта, над тем, сможет ли данная система со временем полностью заменить стандартный BTL или послужить его альтернативой, размышляли о том, что еще можно было бы привнести в проект Showcase.

Организаторы же пообещали учесть все пожелания и по возможности реализовать их в полном объеме.

Организаторы: РА Fine Decision и IT-компания GREAT.

Просмотров: 3261 Назад к списку
-->