Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Презентация мультимедийного рекламного носителя

07.10.2013
24 сентября в Москве в Центральном Доме Художника (ЦДХ) на Крымском Валу, состоялась презентация рекламного носителя Showcase.

1

В рамках презентации представители РА Fine Decision и IT-компании Great рассказали о возможностях и преимуществах системы Showcase, мультимедийного комплекса, который решает сразу две ключевые задачи: помогает покупателю принять решение о покупке; помогает продавцу узнать и понять своего покупателя.

1

Открыл презентацию директор РА Fine Decision Сергей Мурычев, который, поприветствовав собравшихся, отметил, насколько важно в современных условиях грамотно планировать трейд-маркетинговые активности с целью увеличения объемов продаж и обозначил ключевые задачи, которые можно решить с помощью системы Showcase.  

Михаил Савин, специалист в области digital маркетинга и руководитель проекта Showcase РА Fine Decision привел примеры BTL механик, сочетающих традиционные методы стимулирования продаж с преимуществами digital-рекламы: измеримостью, таргетингом на различные целевые аудитории, обратной связью. 

В заключительной части презентации генеральный директор компании Great Михаил Крымский подробно рассказал о программном обеспечении системы Showcase, ее «начинке», технических характеристиках и возможностях, а также о том, каким образом происходит получение информации и ее передача заказчику.
3
Презентация мультимедийного комплекса Showcase вызвала живой интерес у присутствующих - руководителей отделов трейд-маркетинга и категорийного менеджмента, топ-менеджмента, собственников трейд-маркетинговых агентств и производственных компаний, представителей торговых сетей: 

«Все было здорово: увиденное превзошло ожидаемое. Подобная презентация сильно повышает уровень доверия к компании и продукту. Удачи!» - Андрей Тихонов, директор по маркетингу, компания VIRTU.

«Хороший уровень организации мероприятия, приятная атмосфера, интересные выступления спикеров. Будущее этого проекта может быть перспективно развивающимся в рамках нестандартных предложений по продвижению брендов», - Екатерина Ключник, менеджер по маркетингу, Московский банк ОАО «Сбербанк России».

«Существует ли возможность реализации системы Showcase в рекламных кампаниях, которые мы проводим? Хотелось бы уточнить, сколько времени займет подготовка проекта. В целом, презентация информативная, осветила проект со всех сторон», - Надежда Шейдабекова, руководитель отдела производства и дизайна, компания ОАО «БНС Груп».

«Напольный 3D-дисплей для пива марки Miller с применением мультимедийного комплекса Showcase был установлен внутри одного из наших супермаркетов в августе 2013 года. Отмечу, что эта стойка очень сильно привлекала внимание посетителей магазина. Что касается продаж, то продажи увеличились, причем без снижения цены, подчеркну, никаких снижений цен не было. По моему мнению, этот проект интересен как инсталляция и даже как семплинг», - Елена Егорова, руководитель отдела рекламных коммуникаций департамента операционного маркетинга, группа компаний «Виктория».

Участники презентации получили возможность задать вопросы организаторам, обменяться опытом с коллегами.
4
Завершилась презентация фуршетом, где в формате свободного общения приглашенные гости могли обменяться мнениями о возможности использования системы Showcase в своих рекламных кампаниях, подумать над будущим этого проекта, над тем, сможет ли данная система со временем полностью заменить стандартный BTL или послужить его альтернативой, размышляли о том, что еще можно было бы привнести в проект Showcase.

Организаторы же пообещали учесть все пожелания и по возможности реализовать их в полном объеме.

Организаторы: РА Fine Decision и IT-компания GREAT.

Просмотров: 3404 Назад к списку
-->