Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Конференция Digital Signage UA 2013

04.10.2013
10 октября в Киеве состоится Digital Signage UA 2013 – вторая конференция цифровых медиа и видеорекламы в Украине.

1
Цель мероприятия – консолидация активных игроков рынка видеорекламы с целью улучшения продаж и увеличения доли видеорекламы на рекламном рынке.

Тенденции рынка – на сегодняшний день повсеместно стали появляться экраны: на улицах, в витринах, в магазинах, в банках, в ТРЦ и других местах массового скопления людей. Яркий динамичный контент привлекает значительно больше внимания, чем стандартные статичные плакаты.

Будущее рынка digital signage – это не только экраны, показывающие рекламные или информационные сообщения, но и интерактивные киоски, музыкальное оформление и много другое.

В ходе конференции будут рассмотрены следующие вопросы:
- эффективное построение сетей digital signage. Примеры украинских и российских компаний (опытом будут делиться представители компаний).
- увеличение показателей эффективности использования мониторов с помощью технологии digital signage (представители операторов и владельцы сетей рекламных мониторов).
- привлечение крупных рекламодателей в сегмент digital outdoor/indoor signage, что необходимо клиенту и рекламному агентству (представители крупных рекламных агентств).
- digital signage, как новый инструмент цифрового маркетинга и способ привлечения и вовлечения целевой аудитории (представители рекламных агентств).
- создание эффективной рекламы и контента для систем digital signage.
- перспективы рынка digital signage в Украине, прогнозы, варианты развития на ближайшие годы.

Аудитория конференции:
Крупные компании B2C рынка предоставляющие массовые услуги и товары.
Представители крупных рекламных и сетевых агентств.
Операторы видео рекламы.
Представители ретейла, ТРЦ, банков, аэропортов, сетей отелей, ресторанов, кинотеатров, фитнес клубов.
Системные интеграторы.

Условия участия в конференции:
Подробнее на сайте: http://digitalsignage.in.ua
Регистрация https://dsua2013.ticketforevent.com
Вход бесплатный, регистрация обязательна.

Место проведения – Украинский дом. Международный конгресс-центр (ул. Крещатик, 2).
Организатор – LiveBoardTV.
Генеральный партнер – компания Intel, интеллектуальные системы.
Генеральный медиа партнер – компания Hitech Advertisement.

Просмотров: 2469 Назад к списку
-->