Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Конференция Digital Signage UA 2013

04.10.2013
10 октября в Киеве состоится Digital Signage UA 2013 – вторая конференция цифровых медиа и видеорекламы в Украине.

1
Цель мероприятия – консолидация активных игроков рынка видеорекламы с целью улучшения продаж и увеличения доли видеорекламы на рекламном рынке.

Тенденции рынка – на сегодняшний день повсеместно стали появляться экраны: на улицах, в витринах, в магазинах, в банках, в ТРЦ и других местах массового скопления людей. Яркий динамичный контент привлекает значительно больше внимания, чем стандартные статичные плакаты.

Будущее рынка digital signage – это не только экраны, показывающие рекламные или информационные сообщения, но и интерактивные киоски, музыкальное оформление и много другое.

В ходе конференции будут рассмотрены следующие вопросы:
- эффективное построение сетей digital signage. Примеры украинских и российских компаний (опытом будут делиться представители компаний).
- увеличение показателей эффективности использования мониторов с помощью технологии digital signage (представители операторов и владельцы сетей рекламных мониторов).
- привлечение крупных рекламодателей в сегмент digital outdoor/indoor signage, что необходимо клиенту и рекламному агентству (представители крупных рекламных агентств).
- digital signage, как новый инструмент цифрового маркетинга и способ привлечения и вовлечения целевой аудитории (представители рекламных агентств).
- создание эффективной рекламы и контента для систем digital signage.
- перспективы рынка digital signage в Украине, прогнозы, варианты развития на ближайшие годы.

Аудитория конференции:
Крупные компании B2C рынка предоставляющие массовые услуги и товары.
Представители крупных рекламных и сетевых агентств.
Операторы видео рекламы.
Представители ретейла, ТРЦ, банков, аэропортов, сетей отелей, ресторанов, кинотеатров, фитнес клубов.
Системные интеграторы.

Условия участия в конференции:
Подробнее на сайте: http://digitalsignage.in.ua
Регистрация https://dsua2013.ticketforevent.com
Вход бесплатный, регистрация обязательна.

Место проведения – Украинский дом. Международный конгресс-центр (ул. Крещатик, 2).
Организатор – LiveBoardTV.
Генеральный партнер – компания Intel, интеллектуальные системы.
Генеральный медиа партнер – компания Hitech Advertisement.

Просмотров: 2554 Назад к списку
-->