Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Виртуальные витрины: новый формат рекламы

10.10.2013
Рекламное агентство «РОССТ» и сервис импульсных мобильных покупок GOODWIN подписали соглашение о сотрудничестве. «РОССТ» становится продающим партнером сервиса визуального шопинга.

1
GOODWIN — первый в Рунете сервис импульсного шопинга, совмещающий online и offline каналы торговли. В частности, сервис предлагает пользователям приобрести товар, сфотографировав его изображение или рекламу на мобильное устройство и оплатив с помощью банковской карты. Важная особенность заключается в том, что ссылка не ведет пользователя на сайт магазина, а предлагает оплатить и приобрести данную позицию здесь и сейчас. Таким образом реклама перестает просто рекламировать товар, а начинает его продавать, превратившись, по сути, в витрину  интернет-магазина.  

Разработкой подобных витрин займется «РОССТ». Помимо виртуальных витрин в прессе используются поверхности в местах с высоким городским трафиком, например: вокзалы, аэропорты, торговые центры, а в планах компании – работа с метрополитеном и городским наземным транспортом.

«У технологии визуального шопинга, бесспорно, большой потенциал развития. Уже сегодня наше агентство получает первые запросы от крупных игроков ритейла на тестовое использование данного сервиса. Мы ожидаем планомерное развитие этого направления в качестве новой рекламной технологии», – отмечает руководитель проекта в РА «РОССТ» Александр Луданный.

«Если раньше реклама в оффлайне оценивалась лишь охватом аудитории, то теперь мы сможем оценивать ее эффективность, используя статистику мобильных интернет-продаж. По сути, мы переносим методику pay-per-action из интернета в оффлайн», – подчеркнул генеральный директор компании GOODWIN  Дмитрий Шмаков.

Официальный старт сервиса намечен на ноябрь.

Просмотров: 2668 Назад к списку
-->