Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Международная конференция Digital Signage в Москве

30.09.2013
Проект Digital Signage выставки Integrated Systems Russia 2013 представляет профессиональную конференцию, которая познакомит с трендами рынка

1

Международная конференция Digital Signage, организованная в рамках одноименного проекта, пройдет 30 октября при поддержке международной ассоциации OVAB и ассоциации нестандартных медиа In+Out.

Конференция будет поделена на две секции и впервые не только затронет технологические аспекты, но и поможет начинающим indoor-компаниям разобраться, как построить успешную рекламную сеть. В первом разделе будут рассмотрены вопросы: что такое рекламный пирог, каков потенциал у indoor-рекламы, как организовать работу с клиентами. Также пройдет практикум "Indoor как часть медиамикса"  и будут презентованы примеры успешных проектов рекламной отрасли.

Во время второй секции, посвященной технологиям, слушатели смогут узнать о трендах рынка, применении дополненной реальности в digital signage, медиаметрии в indoor, познакомиться с новинками в мэппинге, понять, как создавать эффективный контент и интегрировать digital signage с  мобильными технологиями.

Напомним, что конференция Digital Signage проходит в рамках выставки Integrated Systems Russia (www.isrussia.ru) - единственной в России и странах СНГ выставки профессионального аудио-видео оборудования, информационно-комуникационных технологий и решений в области системной интеграции для корпоративного и домашнего сектора. В этом году она будет работать в течение трех дней, с 29 по 31 октября 2013, в Экспоцентре (павильоны №1 и Форум).

В деловой программе выставки:  
Конференция «Разумный город»;
Конференция «Цифровое образование»;
Семинары и курсы профессиональных ассоциаций CEDIA, InfoComm International.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Более подробная информация о проекте и конференции Digital Signage на сайте.

Просмотров: 3314 Назад к списку
-->